DashaMail
24 июня 2013, 17:00
3394
0

В Рунете может появиться кнопка «Не лайк»

Для облегчения процесса отслеживания незаконного контента представители Роскомнадзора предложили разработать универсальную кнопку (в противовес «лайку»). С ее помощью пользователи смогут информировать ведомство о нелегальном контенте без дополнительных бюрократических процедур.

Кнопка может появиться на крупнейших российских сайтах, добровольно установивших ее. В Роскомнадзоре считают, что с появлением этого инструмента граждане смогут более активно способствовать удалению запрещенного контента.

Мы не планируем лоббировать какие-то дополнительные законы или подзаконные акты для более эффективного противодействия распространению контента, нарушающего закон. Скорее рассчитываем на то, что люди сами заинтересованы в более активной борьбе с ним. Мы проведем консультации с крупнейшими российскими сайтами о возможности установки такой кнопки, позволяющей пользователям самим информировать владельцев сайта и нас о противоправном контенте, — сообщили Известиям в пресс-службе Роскомнадзора.

«Брендировать» новую кнопку в ведомстве не планируют — представители регулятора хотят создать единое унифицированное решение совместно с крупнейшими интернет-ресурсами страны.

Профессиональное сообщество в целом прохладно оценило инициативу Роскомнадзора. В разговоре с Известиями эксперт Госдумы по СМИ, IT и телекоммуникациям Денис Маймистов высказал мнение, что владельцы сайтов с незаконным контентом не станут пользоваться новой кнопкой, а посетители таких сайтов не станут ее нажимать.

Лучше обязать провайдеров, через которые проходит трафик, устанавливать специализированное программное обеспечение по выявлению и пресечению распространения вредоносного контента, — отметил Маймистов.

Отметим, что идея подобной кнопки не нова — инструменты, позволяющие пользователям пожаловаться на тот или иной контент, есть практически на любом популярном сайте (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники).


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой