NetLabCS
20 июня 2013, 13:20

Яндекс.Метрика считает звонки из разных источников

Яндекс запускает новую версию «Целевого звонка» — инструмента Яндекс.Метрики, позволяющего отслеживать количество звонков от клиентов. Теперь владельцы сайтов могут использовать любое число телефонных номеров, привязывать их к различным источникам трафика и получать статистику по каждому номеру.

Номер телефона можно закрепить за отдельной рекламной площадкой, конкретным объявлением или определёнными ключевыми словами, чтобы понять, какая реклама работает лучше. К примеру, если пользователь придёт на сайт по объявлению в Рекламной сети Яндекса, он увидит один номер телефона, а если по рекламе в социальной сети — другой. Статистика звонков по каждому подключённому номеру появится в отчётах Яндекс.Метрики.

«Целевой звонок» также учитывает отложенную конверсию: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите. Таким образом, его звонок будет посчитан правильно.

Возможность подключить «Целевой звонок» больше не зависит от суммы расходов в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете. Теперь инструмент доступен всем пользователям Метрики, цена одного номера составит 11 рублей в сутки. «Целевой звонок» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой