Один из основателей Grape вернулся в агентство на должность Client Service Director. Читайте на Cossa.ru

20 июня 2013, 10:35

Один из основателей Grape вернулся в агентство на должность Client Service Director

Андрей Виноград, один из основателей агентства Grape, вступил в должность директор клиентского сервиса. В интервью Cossa.ru Андрей рассказал о том, что значит для него это возвращение и зачем агентству нужна новая позиция.

Расскажите, по какой причине вы отошли от дел в Grape?

Мы строили агентство с нуля. Постепенно, набивая шишки и набираясь опыта. В какой-то момент доросли до довольно большой структуры с очень амбициозными целями. Стало понятно, что наших управленческих компетенций не хватает.

Компания уже могла себе позволить привлечь высококвалифицированного управленца. И, как только мы нашли Андрея Анищенко и передали дела, я и Борис Рысс ушли из оперативного управления набираться опыта в сетевую структуру и создавать стартапы. Из учредителей в агентстве остались Влад Ситников и Владимир Гарев, которые возглавили креативно-стратегический отдел.

Как так получилось, что вы ушли работать в Ailove? Чем там занимались и сколько времени?

Аilove в свое время образовался из Grape, и какое-то время был продакшен-партнером Grape.

В Аilove был и есть прекрасный генеральный директор Олег Жданов. Я был партнером агентства, и, как только у меня закончились другие обязательства, с удовольствием, пошел в Аilove помогать Олегу заниматься развитием, клиентскими отношениями, внутренними процессами. Работал я там до сделки с WPP. Обязательным условим сделки был выход из всех рекламных бизнесов.

Было ли желание создать другой бизнес или просто заниматься вещами, не связанными с digital рекламой? Что из этого получилось? Чем вы занимались в то время, когда не работали в агентствах?

В агентствах я не работал с момента сделки до сегодняшнего дня. Заниматься не диджиталом меня никогда особо не тянуло, а вот стартапы — это болезнь. Мы их штук 10 организовывали в разное время. От коалиционной программы лояльности для крупного ритейла на основе мобильного носителя до рекомендательной сети по подбору персонала. Всё в итоге провалилось и сожрало кучу денег:) Но это было охрененно интересно, дало очень много совершенно другого опыта и позволило поработать с интереснейшими людьми.

Насколько нам известно, вы возвращаетесь в Grape на позицию Client Service директор. Создание такой должности — ваша инициатива? Чем вы будете заниматься?

Создание такой должности — давняя необходимость. Она должна высвободить много времени генерального директора для задач генерального директора.

На этой позиции я буду делать так, чтобы наши клиенты получали все самое лучшее, что может им дать группа агентств, покрывающая весь спектр диджитал услуг. Это очень легкая задача, так как у нас сейчас самая лучшая команда за все время существования Grape.

Какие изменения произошли с агентством со времени покупки его WPP? Как, по вашим ощущениям, это повлияло?

Изменений много произошло. Переход на международную систему отчетности влечет за собой перестройку почти всех внутренних процессов. У нас большая компания и процессов много. И ты не можешь остановить работу агентств, все переделать, а потом все запустить заново. Все этого очень боялись. Но если это тебя не убило, то точно сделало сильнее:)

Possible, сеть диджитал агентств, в которую вошел Grape, организована из не очень крупных, но очень инновационных агентств по всему миру. Все эти агентства хотят покорить мир. Когда людям, как и нам, не все равно, получается очень продуктивное сотрудничество. У нас уже идут стажировки, обмен технологиями, совместные участия в пичах, в том числе мировых.

В чем, как вам кажется, сильная стороная Grape, а в чем — слабая? Есть что то, что вы хотели бы улучшить?

Если не говорить про супер команду и способность делать проекты мирового уровня, то сильная сторона — возможность делать большие проекты. Слабая — такая же. Когда у тебя вся структура и процессы построены для того, что бы делать большие проекты, очень сложно делать маленькие.

Улучшить я бы хотел все. Если я решу, что улучшать уже ничего не надо, значит я в космосе.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой