OTM
20 июня 2013, 00:00
1866
0

Norton by Symantec исследовала кибербезопасность посетителей концертов

Специалисты Norton by Symantec провели исследование, согласно результатам которого все чаще посетители концертов, фестивалей и других массовых мероприятий пользуются мобильными телефонами и планшетами, что влечет за собой увеличение рисков безопасности.

По данным исследователей, примерно каждый пятый посетитель массовых мероприятий использовал смартфон, чтобы предъявить входной билет. Кроме того, 70% опрошенных сказали, что берут с собой смартфон на концерты и другие мероприятия, а для 92% иметь при себе смартфон на подобном мероприятии важнее, чем деньги или даже удостоверение личности. Большинство таких посетителей концертов (78%) с помощью своих девайсов снимают видео и делают фотографии, а 50% размещают их в социальных сетях.

Растут и масштабы спекуляций входными билетами — почти каждый пятый респондент приобретал в интернете фальшивые билеты, а 58% всех поддельных билетов были куплены в сети, а не у перекупщиков возле концертных площадок.

В целом, пользователи не сильно заботятся о своей кибербезопасности в публичных местах — каждый третий опрошенный сказал, что не пользуется паролем для защиты своего смартфона, а 35% пользователей не принимают никаких предосторожностей, чтобы избежать потери или кражи девайса. Молодые люди до 30 лет больше думают о защите своих мобильных устройств, чем те, кому за 50.

Также в исследовании отмечается положительный тренд для разработчиков мобильных приложений, посвященных концертам. Так, подобные приложения улучшили впечатления от мероприятий для 66% пользователей, загрузивших их. Впрочем, 12% из них признали, что в итоге сожалели о том, что установили приложение, а четверть пользователей признались, что получали спам, рассылаемый программным обеспечением.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой