ATLEX
11 июня 2013, 22:10

Фильм про Google выходит в российский прокат

13 июня в российский прокат выходит фильм Шона Леви «Кадры» — это комедия о двух внезапно безработных продавцах (в ролях Винс Вон и Оуэн Уилсон), которые устраиваются в Google в качестве стажеров. По сюжету им предстоит конкурировать с группой молодых технических гениев, для того чтобы стать полноценными сотрудниками корпорации.

Идея сценария пришла в голову соавтору, сопродюсеру и впоследствии одному из актеров фильма Винсу Вону, когда он узнал, что Google считается лучшим местом работы:

Я посмотрел на экономику, на людей чуть постарше: иногда они делают работу, которая их совсем не устраивает. А для молодых ребят, только начинающих карьеру, это жуткое предложение. Тогда я посмотрел на технологические компании: они делают прорывные вещи, они жизнеспособны, они процветают. И на вершине всего этого я увидел жизнь [в Google]. У них есть кампус, есть велосипеды. Это как Club Med [сеть отелей], с услугой „все включено“.

Сооснователь Google Сергей Брин мельком присутствует в фильме, но Вон утверждает, что ограничения по доступу были удовлетворены.

После написания первой версии сценария он пошел на встречу в компанию:

Я пошел на обед с несколькими ребятами из Google и первое, что я там увидел, были Google Glasses, но нет, от компании мы ничего не получали. Они ничего не давали нам.

Кроме того, Вон встал на защиту картины от обвинений в том, что это просто двухчасовая реклама для Google. Он утверждает, что на самом деле фильм отражает глубокие реалии жизни.

Они никак не влияли на фильм в денежном плане, — говорит он, — К счастью, у Google хорошее чувство юмора по отношению к себе, и я не хотел заставлять нас работать в „Snoogle“, понимаете. Вам нужно какое-то реальное место, но, в конечном счете, оно становится просто фоном.

Он также добавляет: Да, вы видите перед собой шоколадную фабрику, но это [кино] о желании начать все сначала, и я хотел выбрать такую отрасль, за которой бы видел большое будущее.

Первый уикенд уже принес фильму $18,1 млн, что превысило ожидания экспертов. Однако пока он на 4 месте в прокате с рейтингом B+ от киноманов.

А вот мнения тех, кто уже посмотрел картину:

„Кадры“ — это большой влажный поцелуй Google, завернутый в формат комедии, который просит нас поверить в то, что никто старше 40 ничего не знает о компьютерах и онлайн-вселенной.

Им следовало бы воспользоваться поиском Google, чтобы найти сценарий получше.

Логотип Google появляется так часто, что вам не стоит платить за этот фильм. Google должен заплатить вам.

„Кадры“ не нарушают механизмов комедийного кино… Но это довольно милый, временами невероятно смешной фильм, который высмеивает современную технологическую эру и одновременно охватывает ее.


Источники:

The Border Mail
AllThingsD
The Age
Rotten Tomatoes


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой