DashaMail
11 июня 2013, 21:15

Компания Tinkoff Digital подводит итоги первого года работы

Tinkoff Digital прислал пресс-релиз, в котором рассказал об итогах работы. В частности, о том, что за за прошедший (и первый) год компания разработала две технологические платформы, которые дают возможность централизованно покупать рекламный трафик по RTB-технологии. Некоторые разработки Tinkoff Digital не планируется выводить на рынок, и они будут развиваться в рамках банка «Тинькофф Кредитные Системы».

Платформа DataMind разработана с целью таргетированного показа рекламы пользователям, которым с большой вероятностью интересны товар или услуга. Платформа поддерживает все модификации RTB-протоколов, включая openrtb 2.0, что позволяет анализировать и принимать решение о ставке за любой доступный показ в реальном времени. Платформа автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные.

Платформа Madnet — первая в России мобильная сеть, работающая по RTB-технологии. Помимо собственной сети показа рекламы к системе Madnet подключены 8 мировых RTB-сетей, что обеспечивает емкость более 4 миллиардов показов в месяц.

Некоторые разработки Tinkoff Digital не планируется выводить на рынок, и они будут развиваться в рамках банка «Тинькофф Кредитные Системы». В частности, проекты Tinkoff Target и Tinkoff Bravo, которые зарождались в рамках Tinkoff Digital, весной 2013 года успешно доведены до внедрения в банке «Тинькофф Кредитные Системы».

В ближайшее время приоритетом Tinkoff Digital будет фокус на развитии технологий мобильной рекламы, в том числе укрепление позиций платформы Madnet.

Напомним, в апреле Tinkoff Digital покинула Анна Знаменская, которая координировала работу компании.

Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой