PublBox
11 июня 2013, 13:55
3894
0

Google+ представил личный кабинет

У менеджеров страниц в социальной сети появились личные кабинеты, которые интегрированы с другими сервисами компании.

Переключившись на cвою страницу в соцсети, появляется возможность:

  • Обновлять контактную информацию (адрес сайта, телефон, адрес магазина), которая отображается в Google+, на Картах и в Поиске;
  • Контролировать Оповещения в Google+, назначать менеджеров, делиться новостями компании и начинать видеовстречи — всё это на одной странице;
  • Видеть подробную статистику активности подписчиков на +странице и др.

Войти в личный кабинет можно, нажав на соответствующий пункт в левом боковом меню на своей странице. Пока возможность доступна не всем.

Этот запуск — первый шаг к тому, чтобы объединить управление активностью бренда во всех сервисах Google в одном месте. Функционал личного кабинета будет расширяться постепенно.


Источник: plus.google.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой