Octopod Professional Services
04 июня 2013, 17:40
3309
1

«Связной» представил обзор рынка планшетофонов в России

Компания «Связной» представила инфографику, посвященную российскому рынку планшетофонов. В ходе исследования изучались смартфоны с диагональю более 5 дюймов.

Первый планшетофон появился на российском рынке в ноябре 2011 года — его представила компания Samsung. За год количество подобных аппаратов значительно выросло — в ноябре 2012 года отечественные пользователи могли выбирать уже из 9 моделей. По данным на март 2013 года, на российском рынке представлено 27 моделей планшетофонов от различных производителей.

Продажи подобных аппаратов также стремительно растут год от года. Так в первом квартале 2012 года, по данным аналитиков «Связного», было продано 14 тыс. аппаратов (всего за год — 146 тыс.), а за аналогичный период нынешнего года продажи составили уже 100 тысяч планшетофонов (рост на 615%). Продажи в денежном эквиваленте также увеличились — с 0,4 млрд рублей за 1 квартал 2012 года (3,5 млрд за весь год) сумма выросла до 2,1 млрд за первый квартал 2013.

Доля этих устройств на рынке смартфонов также увеличивается. В 2012 году подобные устройства занимали 11% от всего рынка смартфонов (данные за 1 квартал 2012), а в первом квартале этого года, эти показатели выросли до 26%. При этом средняя стоимость девайсов по сравнению с 2012 годом снизилась почти на треть — с 29 400 руб. в прошлом году до 20 900 в нынешнем.

Все планшетофоны работают на операционной системе Android. Основными игроками этого рынка являются, в целом, те же компании, что и на рынке смартфонов. Безоговорочным лидером является Samsung, однако с течением времени ситуация меняется. Если в 2012 году Samsung была, фактически, монополистом и занимала 98% рынка (при стоимости продукции в районе 29 700 руб.), а все остальные игроки делили жалкие 2% (более дешевые аппараты — 10 400 руб.), то в первом квартале 2013 года ситуация изменилась: 69% по-прежнему принадлежит Samsung, 11% рынка отвоевала Sony, еще 9% приходится на аппараты Fly, прочие игроки делят между собой оставшиеся 11% «пирога».

Лидерами продаж в салонах «Связной» в первом квартале 2013 года стали Samsung Galaxy Note II, Sony Xperia Z и Fly IQ450.

Наиболее ожидаемыми новинками, по данным исследователей, являются модели Samsung Galaxy Mega с 5,8 и 6,3-дюймовыми экранами.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Denis Raguzov #
06.06.2013 10:14
Исправьте ошибку, Fly IQ450 а не Fly IQ540.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой