NetLabCS
03 июня 2013, 11:45
5053
0

Coub достиг миллиона ежедневных посещений

Coub — российский сервис, позволяющий «зацикливать» 10-секундные ролики с YouTube, Vimeo или загружать собственные, накладывая при этом самую разную музыку. Результат получается гипнотизирующим. 30 мая на странице Coub в Facebook появился график посещаемости — всего через год с момента основания за день сервис получил больше миллиона просмотров.

В месяц Coub получает около 5,5 млн уникальных посетителей.

Сервис создан Антоном и Игорем Гладкобородовыми, известными в Рунете по другим медиа-проектам (в частности, Look At Me, Теории и Практики). Пользователи быстро разглядели в Coub возможность выражать свои эмоции наглядно и просто. Можно сказать, что сервис привнес новый взгляд на жанр политической сатиры. Подобные ролики быстро стали распространяться вирусно и попадать в авторитетные издания.

В отличие от Vine, который в январе запустил Twitter, Coub  прежде всего десктопный проект. Большая часть кобов создается из тех, что уже появились на ТВ или в Сети. Хотя в январе в интервью Cossa Антон Гладкобородов и говорил о том, что упор будет сделан на мобайл и команда концентируется на запуске приложения, настоящее проекта уже выглядит впечатляюще.

Нашу подборку кобов смотрите здесь.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой