NetLabCS
31 мая 2013, 12:40
1705
0

Редактор соцмедиа — это лишнее

Пишущий редактор BuzzFeed Роб Фишман считает, что роль редакторов социальных медиа мертва и ньюсрумы в них больше не нуждаются в том виде, в каком они работают сейчас.

Во многих новых организациях понятие „социальные медиа” стало означать что-то очень туманное и обобщенное, у него нет никаких высоко дифференцированных функций, — считает Фишман, — Редакторы заняты шерингом, писатели используют социальные каналы для укрепления своих позиций, дизайнеры устанавливают на сайты кнопки и виджеты, технические компании оптимизируют вебстраницы для социальных платформ, а агенты по продаже направляют бренды к определенным социальным аудиториям. У каждого из них свои отделы, функции и обязанности. Теперь то, что раньше концентрировалось в одной точке, становится рассредоточенным.

Некоторые читатели согласились с Фишманом, заявив, что не видят необходимости в одном человеке, который бы нес ответственность за социальные медиа. Но другие отметили, что нюансов гораздо больше, чем кажется.

Теперь, когда соцмедиа имеют огромное значение во множестве организаций, редакторам нужно больше думать о том, как взаимодействовать с другими отделами, чтобы это было эффективно.


Ссылка по теме: Poynter.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой