OLYMPIA
31 мая 2013, 12:40

Редактор соцмедиа — это лишнее

Пишущий редактор BuzzFeed Роб Фишман считает, что роль редакторов социальных медиа мертва и ньюсрумы в них больше не нуждаются в том виде, в каком они работают сейчас.

Во многих новых организациях понятие „социальные медиа” стало означать что-то очень туманное и обобщенное, у него нет никаких высоко дифференцированных функций, — считает Фишман, — Редакторы заняты шерингом, писатели используют социальные каналы для укрепления своих позиций, дизайнеры устанавливают на сайты кнопки и виджеты, технические компании оптимизируют вебстраницы для социальных платформ, а агенты по продаже направляют бренды к определенным социальным аудиториям. У каждого из них свои отделы, функции и обязанности. Теперь то, что раньше концентрировалось в одной точке, становится рассредоточенным.

Некоторые читатели согласились с Фишманом, заявив, что не видят необходимости в одном человеке, который бы нес ответственность за социальные медиа. Но другие отметили, что нюансов гораздо больше, чем кажется.

Теперь, когда соцмедиа имеют огромное значение во множестве организаций, редакторам нужно больше думать о том, как взаимодействовать с другими отделами, чтобы это было эффективно.


Ссылка по теме: Poynter.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой