Редактор соцмедиа — это лишнее. Читайте на Cossa.ru

31 мая 2013, 12:40

Редактор соцмедиа — это лишнее

Пишущий редактор BuzzFeed Роб Фишман считает, что роль редакторов социальных медиа мертва и ньюсрумы в них больше не нуждаются в том виде, в каком они работают сейчас.

Во многих новых организациях понятие „социальные медиа” стало означать что-то очень туманное и обобщенное, у него нет никаких высоко дифференцированных функций, — считает Фишман, — Редакторы заняты шерингом, писатели используют социальные каналы для укрепления своих позиций, дизайнеры устанавливают на сайты кнопки и виджеты, технические компании оптимизируют вебстраницы для социальных платформ, а агенты по продаже направляют бренды к определенным социальным аудиториям. У каждого из них свои отделы, функции и обязанности. Теперь то, что раньше концентрировалось в одной точке, становится рассредоточенным.

Некоторые читатели согласились с Фишманом, заявив, что не видят необходимости в одном человеке, который бы нес ответственность за социальные медиа. Но другие отметили, что нюансов гораздо больше, чем кажется.

Теперь, когда соцмедиа имеют огромное значение во множестве организаций, редакторам нужно больше думать о том, как взаимодействовать с другими отделами, чтобы это было эффективно.


Ссылка по теме: Poynter.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой