ReportKey
30 мая 2013, 16:38
1810
0

Афиша-Рамблер-Суп озвучили структуру компании и объявили об уходе Николая Молибога

Лента.ру опубликовала новость по мотивам документа, который сегодня получили сотрудники компании.

В письме генерального директора также сообщается об отставке Николая Молибога, занимавшего должность генерального директора компании “Афиша-Rambler”. По словам самого Молибога, его уход связан с тем, что в новой компании для него не нашлось «объективно устраивающей все стороны позиции.

Напомним, в марте появилась официальная информация о том, что Афиша-Рамблер объединяется с компанией СУП. С тех пор ситуация в Афиша-Рамблер оставалась нестабильной.

Недавно компанию покинул директор по продуктам, проработавший в ней десять лет, Дмитрий Степанов. Тогда же было объявлено о назначении бывшего главного редактора газеты Взгляд Алексея Гореславского.

О его обязанностях ходили различные слухи: в частности и то, что Алексей станет руководителем контентных проектов, то есть редакторов крупнейших СМИ (Lenta.ru, Афиша, Газета.ру). Впоследствии выяснилось, что Гореславский будет заниматься внешними связями. Близкие к делу источники утверждают, что в его компетенции будет работа с государственными службами (GR).

На должность генерального директора был назначен Петр Захаров, бывший топ-менеджер Apple. Он представился сотрудникам на Красном Октябре, где изложил свой подход о работе компании. В частности тогда говорилось о том, что упор нужно делать на мобильное направление.

Вскоре стало известно об отставке коммерческого директора Афиша-Рамблер Николаса Дадиани. Сегодня в письме официально сообщалось и об уходе Николая Молибога, генерального директора Афиша-Рамблер.

Председатель совета директоров новой компании — Александр Мамут.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой