SMM-агентство SMMashing Media
29 мая 2013, 10:45
3201
0

Яндекс.Музыка начала сама распознавать мелодии

Компания «Яндекс» стала применять свою технологию распознавания мелодий в мобильных приложениях музыкального сервиса для iOS и Android, отказавшись от технологии стороннего разработчика.

Распознавание мелодий стало возможным в мобильной версии сервиса «Яндекс.Музыка» еще в конце ноября 2012 года. Тогда применялась технология SoundHound. С помощью нее пользователь может распознавать мелодию, звучащую в фильме, по радио, в ресторане и других местах, и затем послушать ее на сервисе.

Компания полностью перешла на собственное решение по ряду причин:

  • Удобство контролировать качество продукта и развивать его;
  • Так появляется больше возможностей применять свои наработки к смежным областям (классификация жанров, склейка дублей и т. п.).

Как это работает

Технически задача формулируется так: на сервер поступает десятисекундный фрагмент записанного на смартфон аудиосигнала, после чего среди известных треков необходимо найти ровно тот один, из которого фрагмент был записан. Если фрагмент не содержится ни в одном известном треке, равно как и если он вообще не является музыкальной записью, нужно ответить «ничего не найдено». Отвечать наиболее похожими по звучанию треками в случае отсутствия точного совпадения не требуется.

База треков — это аудиозаписи в «Яндекс.Музыке», а также подборка музыкальных треков, выложенных в интернете. Итог — 6 млн. треков, которыми чаще всего интересуются пользователи.

Представители «Яндекса» отмечают, что в мире есть всего несколько специализированных компаний, которые профессионально занимаются распознаванием мелодий — SoundHound, Shazam, Gracenote и другие, но российских компаний в их числе еще не было.

Напомним, что «Яндекс.Музыка» работает с 2010 года и в настоящие момент содержит более 8,5 миллиона легальных треков. Мобильное приложение «Яндекс.Музыки» для iPhone было запущено в конце мая 2012 года, а 23 мая 2013 года компания создала аналогичное приложение для Android. У пользователей всех версий будет доступ к проигрыванию музыки из «Яндекс.Диска», памяти устройства и каталога сервиса.


Ссылка по теме: Habrahabr


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой