24TTL
23 мая 2013, 12:40

Dunkin’ Donuts завоевывает Vine

Dunkin’ Donuts устроил конкурс на площадке Vine для укрепления отношений с потребителем. Теперь каждый фанат может проявить себя: нужно красиво обыграть ледяной кофе фирмы в рамках весенней тематики. Участие в акции возможно с помощью мобильного приложения Vine, главное — указать хэштег #iceDD.

По окончании конкурса Dunkin’ Donuts вручит лучшим участникам шесть призов в размере $100 по подарочной карте mGifts, а главный победитель сможет бесплатно пить ледяной кофе весь год.

Для нас это замечательная практика в социальных медиа. С использованием платформ мы поймем, как наша аудитория воспринимает нас в таком виде, — говорит представитель Dunkin’ Donuts Скотт Худлер, — До того как создать аккаунт в Vine, мы долгое время внимательно следили за тем, какой контент выкладывают наши фанаты. Это помогло нам при разработке стратегии для конкурса.


Источник: Mobile Marketer


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой