Dunkin’ Donuts завоевывает Vine. Читайте на Cossa.ru

23 мая 2013, 12:40

Dunkin’ Donuts завоевывает Vine

Dunkin’ Donuts устроил конкурс на площадке Vine для укрепления отношений с потребителем. Теперь каждый фанат может проявить себя: нужно красиво обыграть ледяной кофе фирмы в рамках весенней тематики. Участие в акции возможно с помощью мобильного приложения Vine, главное — указать хэштег #iceDD.

По окончании конкурса Dunkin’ Donuts вручит лучшим участникам шесть призов в размере $100 по подарочной карте mGifts, а главный победитель сможет бесплатно пить ледяной кофе весь год.

Для нас это замечательная практика в социальных медиа. С использованием платформ мы поймем, как наша аудитория воспринимает нас в таком виде, — говорит представитель Dunkin’ Donuts Скотт Худлер, — До того как создать аккаунт в Vine, мы долгое время внимательно следили за тем, какой контент выкладывают наши фанаты. Это помогло нам при разработке стратегии для конкурса.


Источник: Mobile Marketer


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой