OLYMPIA
23 мая 2013, 12:40
1385
0

Dunkin’ Donuts завоевывает Vine

Dunkin’ Donuts устроил конкурс на площадке Vine для укрепления отношений с потребителем. Теперь каждый фанат может проявить себя: нужно красиво обыграть ледяной кофе фирмы в рамках весенней тематики. Участие в акции возможно с помощью мобильного приложения Vine, главное — указать хэштег #iceDD.

По окончании конкурса Dunkin’ Donuts вручит лучшим участникам шесть призов в размере $100 по подарочной карте mGifts, а главный победитель сможет бесплатно пить ледяной кофе весь год.

Для нас это замечательная практика в социальных медиа. С использованием платформ мы поймем, как наша аудитория воспринимает нас в таком виде, — говорит представитель Dunkin’ Donuts Скотт Худлер, — До того как создать аккаунт в Vine, мы долгое время внимательно следили за тем, какой контент выкладывают наши фанаты. Это помогло нам при разработке стратегии для конкурса.


Источник: Mobile Marketer


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой