webit
20 мая 2013, 12:45
1757
0

Yahoo покупает Tumblr

Совет директоров Yahoo одобрил сделку по приобретению Tumblr за $1,1 млрд, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Представители компаний пока не прокомментировали ситуацию.

Если покупка состоится, то она станет крупнейшей сделкой Yahoo, совершенной под руководством Мариссы Майер (Marissa Mayer). На данный момент в Tumblr насчитывается 108 млн блогов, содержащих более чем 50 млн постов, а количество ежемесячных посетителей сайта приблизительно составляет 100 млн пользователей.

Таким образом, приобретение сервиса даст Yahoo контроль над быстроразвивающимся веб-стартапом, который обладает более молодой базой пользователей, нежели «старые» пользователи Yahoo. Кроме того, Tumblr опережает Yahoo по темпам роста на мобильных платформах.

CEO и основатель Tumblr Дэвида Карпа (David Karp) останется руководителем компании.

Тем временем настроения пользователей Tumblr:

yahoo.jpg


Источник: The Wall Street Journal


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой