Яндекс представил новую технологию поисковой выдачи
Сегодня на конференции YaC/m (Yet another Conference on Marketing) Яндекс презентовал новую платформу «Острова». Она представляет собой выдачу поискового запроса, где появляется предпоказ важной информации с интерактивными ответами без необходимости переходить по ссылке. Бета версия платформы будет доступна в середине лета.
О том, как это работает
Предположим, вам нужно вылететь в другой город. Вы вводите: «аэрофлот регистрация на рейс». Яндекс выдает нужную ссылку и сразу показывает окно для брони.
Или вы хотите пойти в кино и вам нужно узнать расписание сеансов. Вы вводите название любимого кинотеатра, и тогда Яндекс вместе с ссылкой этого сайта сразу выдает расписание.
Главный принцип — меньше лишних действий, меньше кликов. Наша задача — показать пользователю то, что важно здесь и сейчас, — заявляет один из основателей компании Илья Сегалович, — Есть люди, которые в принципе не готовы тратить больше трех секунд на поис, и мы удовлетворим это желание.
Поскольку концепцию «Остров» невозможно было воплотить рамках прежнего дизайна, он обновится. При его разработке воплощались два условия — «релевантность интерфейса» и «важное видно сразу». То есть интерфейс будет меняться в зависимости от содержания запроса, а главные акценты будут сделаны на самых важных ответах.
«Острова» не меняют поисковых алгоритмов, поэтому новая платформа не повлияет на позиции сайтов в результатах поиска. Но в долгосрочной перспективе ресурсы, которые повысят свою популярность у пользователей с помощью новых интерактивных ответов, займут более высокие позиции в результатах поиска.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.