24TTL
13 мая 2013, 11:55
2227
0

Foursquare запустил новые фильтры

На сайте foursquare.com доступны новые опции — фильтры местоположения. Теперь пользователь может решать, куда пойти, ориентируясь по параметрам: ценовой диапазон, спецпредложения, места, где еще не был, места, где есть чекины друзей, и что открыто в данный момент. Также любое местоположение можно сохранить, и оно будет доступно одним кликом.

На русской версии сайта это выглядит так:

В официальном блоге компании сказано, что фильтры местоположения помогут пользователю найти идеальное место, куда пойти. Пока эти функции доступны только на сайте, но в будущем планируется запустить их и в мобильных приложениях.

Даниль Хасаншин из «Hearst Shkulev Media» прокомментировал нововведения Foursquare и высказал свою точку зрения о том, что ждет компанию:

Конечно, фильтры полезны. Foursquare идет навстречу своим пользователям, которые уже используют его как рекомендательную систему мест.

До этого они долго и весьма неочевидно экспериментировали с функционалом, который у них был. Добивались каких-то своих целевых показателей. Видимо, настало то время, когда их все устраивает, и теперь они стали включать дополнительный Foursquare. Вот теперь можно сказать, что идет действительно новый Foursquare.

В России нет систем сравнительной функциональности. Ранее это была „Афиша“, но социализация забирает и закрепляет пользователей в Foursquare. Даже всемирно известный Yelp слишком органичен поддерживаемыми городами. И Foursquare своими нововведениями идет ему „навстречу“. Но за счет социализации он перекроет любую самостоятельную платформу отзывов.

Есть приложение Shiftme.to, но со временем в нем нашлось много минусов и не наблюдалось развитие.

Что касается мирового рынка, там „воюют“ Google и Yelp, а Foursquare — это „Facebook, но про места“. В общем, есть на рынке место для них.

В ноябре прошлого года CEO dwinQ Патрик Свини (Patrick Sweeney) написал статью для Forbes, в которой пророчил скорую смерть Foursquare — в случае, если сервис не будет развиваться. Основной проблемой он видел то, что руководство соцсети игнорирует принципы «гибкого маркетинга». Тем временем рекомендации в интернете продолжают оказывать влияние на финансовые показатели заведений.


Ссылка по теме: Foursquare blog


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой