Рамблер генерирует 1,134 млн переходов пользователей на российские СМИ
По информации представителей компании, сегодня с rambler.ru на СМИ переходят чаще, чем с Facebook и Twitter.
По данным на 15-21 апреля, в среднем в сутки Рамблер генерирует 1,134 млн переходов пользователей на российские СМИ в день. Для сравнения: данные переходов пользователей с Facebook и Twitter — 401 тысяча и 420 тысяч соответственно. Информационными партнерами Рамблера, ставшими источниками для формирования картины дня на главной странице, являются 2 000 российских СМИ разной тематики. Для некоторых крупных СМИ новая главная стала значительным источником переходов.
По словам директора проекта Maxim Online Даниля Хасаншина, главная Рамблера дает проекту 10-20% трафика от всей ежемесячной аудитории.
Месячная аудитория Рамблера составляет более 29 млн человек. Главная страница была перезапущена в декабре 2012 года, тогда же стартовала партнерская программа для СМИ.
На конференции РИФ и КИБ в апреле 2013 года Дмитрий Степанов, директор по продуктам Афиша и Рамблер, заявлял о том, что новая главная отдает около миллиона переходов СМИ ежедневно.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.