OTM
02 мая 2013, 20:20
1998
0

Число платных подписчиков Hulu достигло 4 миллионов

Видеохостинг Hulu, который предоставляет как платные, так и бесплатные услуги, сообщил об удвоении числа платных подписчиков по сравнению с прошлым годом. Теперь их 4 миллиона.

Заявление сделано в довольно нестабильное для хостинга время, поскольку его владельцы The Walt Disney Company и News Corporation собираются продать компанию. К тому же, в прошлом месяце генеральный директор Hulu Джейсон Килар покинул свой пост, который теперь занимает один из его главных помощников Энди Форсселл.

В дополнении к основному объявлению компания также заявила о рекордном доходе в первом квартале, однако не уточнила, какие показатели были раньше. В 2012 году доход Hulu равен $695 млн по сравнению с примерно $420 млн в 2011. Сейчас в Hulu 70 тыс. полных эпизодов, включая платные и бесплатные.

Напомним, что Hulu — сайт потокового видео, который был запущен в 2007 году. На нем можно смотреть фильмы, телешоу, клипы, мультфильмы и сериалы. Более 470 компаний подписали соглашения на трансляцию видеоконтента, в их числе ABC, Fox, Paramount, Warner Brothers, MTV Networks.


Ссылка по теме: The New York Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой