Facebook сдает позиции
За полгода Facebook потерял 6 млн ежемесячных пользователей в США.
Доминирование Facebook среди других социальных медиа находится под угрозой, считают эксперты. За месяц крупнейшая соцсеть потеряла миллионы пользователей. Независимые данные говорят о том, что альтернативные площадки активно привлекают к себе тех, кто ищет новые сервисы.
В то время как Facebook готовит для инвесторов обновленные данные о доходах за три месяца, исследования показывают, что его развитие достигло пика в США, Великобритании и других европейских странах.
В прошлом месяце соцсеть потеряла 6 млн пользователей США — это спад на 4%, согласно анализу Socialbakers. В Великобритании число зарегистрированных в апреле пользователей на 1,4 млн меньше — это спад на 4,5%. Снижение показателей устойчиво. За последние шесть месяцев Facebook потерял около 6 млн.ежемесячных пользователей в Соединенных штатах и 2 млн в Великобритании.
В Канаде, Испании, Франции, Германии и Японии, где Facebook имел самое большое количество юзеров, цифры также продолжают падать. Представитель соцсети от комментариев отказалась.
Проблема в том, что в США и Великобритании уже зарегистировались все, кто хотел это сделать, — говорит специалист по новым медиа в Enders Analysi Ян Мод, — Существует такой фактор, как скука, когда людям нужно уже что-то новое. Пойдет ли Facebook по пути MySpace? Риск невелик, но нельзя сказать, что этого точно не случится.
Аудитория Facebook по-прежнему растет в Южной Африке (+ 6% пользователей в месяц) и в Индии (+ 4%).
Стоит сказать, что количество времени, которое люди проводят в соцсети, также падает. В декабре показатели в среднем были равны 121 минуте, а в феврале снизились до 115.
Источник: theguardian
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!