ANMEDIO
30 апреля 2013, 12:17

Сколько стоит друг в Facebook? Ответ — $174,17

Согласно недавнему исследованию компании Syncapse, стоимость одного лайка корпоративной страницы на Facebook увеличилась на 28%  и составляет $174,17.

В ходе исследование были изучены более 2 000 пользователей социальной сети, которые лайкнули страницу того или иного бренда. Также учитывались такие показатели, как затраты компании, лояльность, склонность пользователя рекомендовать бренд своим друзьям, стоимость первоначального контакта и способность бренда «оценить» подписчика на Facebook.

Исследователи также выяснили, что подписчики брендов на Facebook тратят больше денег не только на товары и услуги конкретно тех брендов, на которые подписаны (на $116 в год больше, чем «не подписчики»), но также и на продукцию и услуги компаний из того же сектора — на 43% больше. Хотя такие пользователи и приносят, в целом, меньший доход, чем «не подписчики».

Такие подписчики также на 18% более удовлетворены любимыми брендами, чем пользователи, не подписанные на компанию, и вероятность дальнейшего использования продуктов и услуг бренда также выше на 11 процентов.

Основываясь на принципе Парето (20% клиентов приносят 80% прибыли), исследователи делают вывод, согласно которому, чем лучше бренду удастся определить ключевые сегменты аудитории, тем более релевантным будет его позиционирование, что выльется в большую лояльность и увеличение прибыли.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой