ANMEDIO
30 апреля 2013, 12:17
2533
0

Сколько стоит друг в Facebook? Ответ — $174,17

Согласно недавнему исследованию компании Syncapse, стоимость одного лайка корпоративной страницы на Facebook увеличилась на 28%  и составляет $174,17.

В ходе исследование были изучены более 2 000 пользователей социальной сети, которые лайкнули страницу того или иного бренда. Также учитывались такие показатели, как затраты компании, лояльность, склонность пользователя рекомендовать бренд своим друзьям, стоимость первоначального контакта и способность бренда «оценить» подписчика на Facebook.

Исследователи также выяснили, что подписчики брендов на Facebook тратят больше денег не только на товары и услуги конкретно тех брендов, на которые подписаны (на $116 в год больше, чем «не подписчики»), но также и на продукцию и услуги компаний из того же сектора — на 43% больше. Хотя такие пользователи и приносят, в целом, меньший доход, чем «не подписчики».

Такие подписчики также на 18% более удовлетворены любимыми брендами, чем пользователи, не подписанные на компанию, и вероятность дальнейшего использования продуктов и услуг бренда также выше на 11 процентов.

Основываясь на принципе Парето (20% клиентов приносят 80% прибыли), исследователи делают вывод, согласно которому, чем лучше бренду удастся определить ключевые сегменты аудитории, тем более релевантным будет его позиционирование, что выльется в большую лояльность и увеличение прибыли.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой