SMM-агентство SMMashing Media
29 апреля 2013, 16:55

У Медведева нашли фальшивых фолловеров

Итальянские исследователи опубликовали работу о накрутках Twitter-аккаунтов. Обнаружилось, что покупкой читателей-ботов воспользовался даже Медведев.

Исследователи Андре Стропа и Карло де Мишели известны своими работами по изучению подпольного рынка, связанного с Twitter. Не так давно они заявили, что в мире существует около 20 млн фальшивых аккаунтов в соцсети, которые приносят своим владельцам от $30 до $360 млн в год. Недавно ученые доработали свой доклад, включив в него данные о Twitter-аккаунтах, резко получивших или потерявших огромное количество фоловеров, что может указывать только на искусственную накрутку.

Выяснилось, что подозрительные колебания популярности происходили с аккаунтами таких крупных брендов, как Pepsi, Mercedes Benz и Louis Viton. Более того, не преминули накрутить себе подписчиков и многие известные политики. Так, к примеру, попался на фальшивых читателях Дмитрий Медведев. Кроме того, среди нечестно накрутивших свою аудиторию пользователей оказались реперы 50 Cent и Diddy, а также политик Джаред Полис.


Источник: The New York Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой