ReportKey
29 апреля 2013, 16:55
1744
0

У Медведева нашли фальшивых фолловеров

Итальянские исследователи опубликовали работу о накрутках Twitter-аккаунтов. Обнаружилось, что покупкой читателей-ботов воспользовался даже Медведев.

Исследователи Андре Стропа и Карло де Мишели известны своими работами по изучению подпольного рынка, связанного с Twitter. Не так давно они заявили, что в мире существует около 20 млн фальшивых аккаунтов в соцсети, которые приносят своим владельцам от $30 до $360 млн в год. Недавно ученые доработали свой доклад, включив в него данные о Twitter-аккаунтах, резко получивших или потерявших огромное количество фоловеров, что может указывать только на искусственную накрутку.

Выяснилось, что подозрительные колебания популярности происходили с аккаунтами таких крупных брендов, как Pepsi, Mercedes Benz и Louis Viton. Более того, не преминули накрутить себе подписчиков и многие известные политики. Так, к примеру, попался на фальшивых читателях Дмитрий Медведев. Кроме того, среди нечестно накрутивших свою аудиторию пользователей оказались реперы 50 Cent и Diddy, а также политик Джаред Полис.


Источник: The New York Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой