У Медведева нашли фальшивых фолловеров. Читайте на Cossa.ru

29 апреля 2013, 16:55

У Медведева нашли фальшивых фолловеров

Итальянские исследователи опубликовали работу о накрутках Twitter-аккаунтов. Обнаружилось, что покупкой читателей-ботов воспользовался даже Медведев.

Исследователи Андре Стропа и Карло де Мишели известны своими работами по изучению подпольного рынка, связанного с Twitter. Не так давно они заявили, что в мире существует около 20 млн фальшивых аккаунтов в соцсети, которые приносят своим владельцам от $30 до $360 млн в год. Недавно ученые доработали свой доклад, включив в него данные о Twitter-аккаунтах, резко получивших или потерявших огромное количество фоловеров, что может указывать только на искусственную накрутку.

Выяснилось, что подозрительные колебания популярности происходили с аккаунтами таких крупных брендов, как Pepsi, Mercedes Benz и Louis Viton. Более того, не преминули накрутить себе подписчиков и многие известные политики. Так, к примеру, попался на фальшивых читателях Дмитрий Медведев. Кроме того, среди нечестно накрутивших свою аудиторию пользователей оказались реперы 50 Cent и Diddy, а также политик Джаред Полис.


Источник: The New York Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой