PublBox
29 апреля 2013, 16:55
1724
0

У Медведева нашли фальшивых фолловеров

Итальянские исследователи опубликовали работу о накрутках Twitter-аккаунтов. Обнаружилось, что покупкой читателей-ботов воспользовался даже Медведев.

Исследователи Андре Стропа и Карло де Мишели известны своими работами по изучению подпольного рынка, связанного с Twitter. Не так давно они заявили, что в мире существует около 20 млн фальшивых аккаунтов в соцсети, которые приносят своим владельцам от $30 до $360 млн в год. Недавно ученые доработали свой доклад, включив в него данные о Twitter-аккаунтах, резко получивших или потерявших огромное количество фоловеров, что может указывать только на искусственную накрутку.

Выяснилось, что подозрительные колебания популярности происходили с аккаунтами таких крупных брендов, как Pepsi, Mercedes Benz и Louis Viton. Более того, не преминули накрутить себе подписчиков и многие известные политики. Так, к примеру, попался на фальшивых читателях Дмитрий Медведев. Кроме того, среди нечестно накрутивших свою аудиторию пользователей оказались реперы 50 Cent и Diddy, а также политик Джаред Полис.


Источник: The New York Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой