У Медведева нашли фальшивых фолловеров. Читайте на Cossa.ru

29 апреля 2013, 16:55

У Медведева нашли фальшивых фолловеров

Итальянские исследователи опубликовали работу о накрутках Twitter-аккаунтов. Обнаружилось, что покупкой читателей-ботов воспользовался даже Медведев.

Исследователи Андре Стропа и Карло де Мишели известны своими работами по изучению подпольного рынка, связанного с Twitter. Не так давно они заявили, что в мире существует около 20 млн фальшивых аккаунтов в соцсети, которые приносят своим владельцам от $30 до $360 млн в год. Недавно ученые доработали свой доклад, включив в него данные о Twitter-аккаунтах, резко получивших или потерявших огромное количество фоловеров, что может указывать только на искусственную накрутку.

Выяснилось, что подозрительные колебания популярности происходили с аккаунтами таких крупных брендов, как Pepsi, Mercedes Benz и Louis Viton. Более того, не преминули накрутить себе подписчиков и многие известные политики. Так, к примеру, попался на фальшивых читателях Дмитрий Медведев. Кроме того, среди нечестно накрутивших свою аудиторию пользователей оказались реперы 50 Cent и Diddy, а также политик Джаред Полис.


Источник: The New York Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой