Octopod Professional Services
29 апреля 2013, 18:55
2821
2

Advertos интегрирует бренды в блогерские проекты

Advertos предложило новый рекламный инструмент — комплексную интеграцию брендов в крупные блогерские проекты. В рамках пилотного проекта стартовала интерактивная экспедиция «Автопробег по Африке», в которой принимают участие блогеры Илья zyalt Варламов и Петр lovigin Ловыгин. Автопробег поддержали сразу 10 различных брендов.

На данный момент Advertos предлагает 3 формата интеграции в блогерские спецпроекты:

  • Интеграция брендов в готовые проекты топ-блогеров;
  • Подключение блогеров к спецпроектам бренда;
  • Разработка спецпроектов с участием блогеров под ключ.

К запуску готовятся такие проекты: автопробег по городам России «Золотое кольцо» с участием Сергея sergeydolya Доли, Ильи zyalt Варламова и Стаса q3d Васильева, конкурсы «Необычный бизнес» и «Необычный офис» Сергея ottenki-serogo Мухамедова и Дмитрия mi3ch Чернышова, а также общероссийский субботник «Блогер против мусора», главным идеологом и организатором которого выступает Сергей Доля.

Блогерский «Автопробег по Африке» стартовал 17 апреля и продлится до 17 мая этого года. За месяц Илья Варламов и Петр Ловыгин проедут по западному побережью Африки протяженностью в 7 500 км через 17 стран — от Марокко до Анголы. Интерактивный формат предполагает активное вовлечение пользователей интернета в экспедицию — по итогам открытых голосований в ЖЖ участники «Автопробега» будут выбирать направление, гостиницы, рестораны и т. д. Параллельно в рамках рекламной кампании проходят различные конкурсы и тесты продукции спонсоров.

На сегодняшний день спонсорами экспедиции выступили 10 компаний. Каждый из партнеров выбрал свой формат участия в экспедиции: упоминания в блогах участников, product placement продукта на фото и видео, тестирование продукции, брендинг автомобилей и т. д. Для продвижения «Автопробега» и его спонсоров агентство Advertos применяет комплекс различных каналов продвижения. Все приключения участников отражаются в «Живом Журнале» и социальных сетях, при этом посты участников собираются в специально ЖЖ-комьюнити afroexp. Впоследствии также выйдет цикл передач на телеканале «Моя планета».

Новый формат позволяет оценивать эффективность каждой кампании как PR — инструментами — по охвату интернет-пользователей и количеству контактов, так и методами интернет-маркетинга — по количеству переходов на сайт партнера. По предварительной оценке, охват месячной экспедиции составит более 300 000 уникальных пользователей и даст порядка 10 млн контактов.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Andrey Gavrikov #
29.04.2013 23:01
Слежу за проектом и уважаю Сергея Долю и других блогеров, только было бы хорошо корректно использовать маркетинговую терминологию :)<br />
"Advertos применяет marketing-mix различных каналов продвижения". Почитайте пожалуйста в Wiki что такое marketing-mix :)
Ответить
Я по поводу ,способов рекламы, интеграция в блоги это хорошо, но вот секс я думаю как способ будет покруче, посмотрите: http://sueta.ru/6738.html
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой