Аудитория приложений в США почти равна числу пользователей ноутбуков и компьютеров. Читайте на Cossa.ru

26 апреля 2013, 10:30

Аудитория приложений в США почти равна числу пользователей ноутбуков и компьютеров

Сервис мобильной аналитики Flurry провел новое исследование. Оно призвано определить, что нужно приложениям для достижения размеров телевизионной аудитории.

Для этого Flurry сравнил число американских пользователей приложений с теми, кто предпочитает традиционные средства получения информации. Анализ показал, что в прайм-тайм — с 7 до 10 часов вечера — количество людей, которые зависают в приложениях, достигает 52 миллионов. Это касается наиболее популярных приложений на iOS и Android, которые входят в топ-250.

Также исследование показало, что массовое погружение в девайсы происходит ночью и в выходные дни. В будни показатели снижаются на 25%.

Конечно, речь идет только о коллективном использовании. Чтобы точно определить аудиторию традиционных медиа, нужно установить число зрителей трех наиболее популярных телешоу, которые идут в прайм-тайм. Или посчитать тираж двухсот крупнейших газет выходного дня.

Такое сравнение говорит только об общих, но существенных положениях в современном масс-медиа. Факт в том, что аудитория мобильных приложений достигла очень хороших показателей, однако это пока еще фрагментарное использование по сравнению с традиционными СМИ, — говорит руководитель исследования Мэри Эллен Горден в своем блоге.

В исследовании также отмечено, что аудитория людей от 18 до 49 лет все стремительнее обращается к цифровым медиа. А с 2002 года наблюдается 50-процентное снижение числа телезрителей.

В общих чертах: несмотря на то, что использование приложений нелинейно, оно почти равно немобильной онлайн-аудитории США.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой