Octopod Professional Services
26 апреля 2013, 10:30
1860
0

Аудитория приложений в США почти равна числу пользователей ноутбуков и компьютеров

Сервис мобильной аналитики Flurry провел новое исследование. Оно призвано определить, что нужно приложениям для достижения размеров телевизионной аудитории.

Для этого Flurry сравнил число американских пользователей приложений с теми, кто предпочитает традиционные средства получения информации. Анализ показал, что в прайм-тайм — с 7 до 10 часов вечера — количество людей, которые зависают в приложениях, достигает 52 миллионов. Это касается наиболее популярных приложений на iOS и Android, которые входят в топ-250.

Также исследование показало, что массовое погружение в девайсы происходит ночью и в выходные дни. В будни показатели снижаются на 25%.

Конечно, речь идет только о коллективном использовании. Чтобы точно определить аудиторию традиционных медиа, нужно установить число зрителей трех наиболее популярных телешоу, которые идут в прайм-тайм. Или посчитать тираж двухсот крупнейших газет выходного дня.

Такое сравнение говорит только об общих, но существенных положениях в современном масс-медиа. Факт в том, что аудитория мобильных приложений достигла очень хороших показателей, однако это пока еще фрагментарное использование по сравнению с традиционными СМИ, — говорит руководитель исследования Мэри Эллен Горден в своем блоге.

В исследовании также отмечено, что аудитория людей от 18 до 49 лет все стремительнее обращается к цифровым медиа. А с 2002 года наблюдается 50-процентное снижение числа телезрителей.

В общих чертах: несмотря на то, что использование приложений нелинейно, оно почти равно немобильной онлайн-аудитории США.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой