QIWI
25 апреля 2013, 21:55
2248
0

Converse и Urban Outfitters объявили конкурс в Vine

Сняв удачное Vine-видео, можно стать счастливым обладателем 10 пар обуви, $1500 и билетов в Сан-Франциско.

Converse и Urban Outfitters нашли бюджетный, но прогрессивный способ рекламы с помощью приложения Vine: чтобы получить призы, нужно всего лишь снять 6-секундное видео с участием «конверсов» и поставить хэштег #yourchucks. Например, как здесь:

Конкурс продлится до 6 мая, но участвовать в нем, к сожалению, могут только граждане США.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой