Luxoft Training
23 апреля 2013, 16:10
1

Посещаемость Enter выросла в 5,6 раза

Enter Связной —  мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявила коммерческие результаты за первый квартал 2013 года.

Оборот компании с НДС в первом квартале 2013 года составил 1,67 млрд руб., при этом оборот с начала деятельности компании на 31 марта 2013 года превысил 4,8 млрд руб. В первом квартале 2013 года оборот сопоставимых магазинов вырос на 72%.

В первом квартале 2013 года компания открыла 16 новых объектов. На 31 марта 2013 года сеть компании насчитывает 104 объекта в 43 городах РФ.

Доля продаж в регионах выросла в 2 раза по сравнению с долей, которую они занимали обороте компании в первом квартале прошлого года.

Количество SKU в первом квартале 2013 года к сопоставимому периоду выросло на 87% и составляет более 41 000 артикулов.

Количество чеков в первом квартале 2013 года выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 600 000. При этом средний чек остался практически на уровне первого квартала 2012 года.

Посещаемость (магазин+сайт) в первом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросла в 5,6 раза, достигнув с начала деятельности компании 52 000 000.

Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт с Enter) в первом квартале 2013 года составила 2,3%, при этом в аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 1,5%.

Самыми быстрорастущими в обороте товарными категориями в первом квартале 2013 года стали «Парфюмерия и косметика» (среднемесячный рост 47%), «Мебель» (среднемесячный рост 36%), «Товары для детей» (среднемесячный рост 22%).

Рейтинг категорий по товарообороту
1 Электроника
2 Бытовая техника
3 Мебель
4 Ювелирные украшения и часы
5 Товары для детей
6 Товары для дома
7 Сделай сам
8 Спорт и отдых
9 Зоотовары
10 Парфюмерия и косметика

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

За счет чего они так выросли?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой