ANMEDIO
23 апреля 2013, 16:10
1

Посещаемость Enter выросла в 5,6 раза

Enter Связной —  мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявила коммерческие результаты за первый квартал 2013 года.

Оборот компании с НДС в первом квартале 2013 года составил 1,67 млрд руб., при этом оборот с начала деятельности компании на 31 марта 2013 года превысил 4,8 млрд руб. В первом квартале 2013 года оборот сопоставимых магазинов вырос на 72%.

В первом квартале 2013 года компания открыла 16 новых объектов. На 31 марта 2013 года сеть компании насчитывает 104 объекта в 43 городах РФ.

Доля продаж в регионах выросла в 2 раза по сравнению с долей, которую они занимали обороте компании в первом квартале прошлого года.

Количество SKU в первом квартале 2013 года к сопоставимому периоду выросло на 87% и составляет более 41 000 артикулов.

Количество чеков в первом квартале 2013 года выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 600 000. При этом средний чек остался практически на уровне первого квартала 2012 года.

Посещаемость (магазин+сайт) в первом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросла в 5,6 раза, достигнув с начала деятельности компании 52 000 000.

Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт с Enter) в первом квартале 2013 года составила 2,3%, при этом в аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 1,5%.

Самыми быстрорастущими в обороте товарными категориями в первом квартале 2013 года стали «Парфюмерия и косметика» (среднемесячный рост 47%), «Мебель» (среднемесячный рост 36%), «Товары для детей» (среднемесячный рост 22%).

Рейтинг категорий по товарообороту
1 Электроника
2 Бытовая техника
3 Мебель
4 Ювелирные украшения и часы
5 Товары для детей
6 Товары для дома
7 Сделай сам
8 Спорт и отдых
9 Зоотовары
10 Парфюмерия и косметика

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

За счет чего они так выросли?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой