Parasite
23 апреля 2013, 11:05
1588
0

«Дождь» решил сделать эфир в сети платным

Как сообщила «Ведомостям» совладелица канала Наталья Синдеева, доступ к прямому эфиру «Дождя» в сети и полным онлайн-версиям самых популярных авторских передач станет платным уже в ближайшие месяцы.

Скорее всего, будет введено две модели оплаты: подписка на прямой эфир (на сутки или на год) и разовый платеж за отдельную передачу. Как сообщила «Ведомостям» Синдеева, по всей видимости, цены составят 10–30 руб. за передачу и 1000 рублей за годовую подписку.

«Дождь» станет первым отечественным телеканалом, зрители которого платят за доступ к эфиру в сети — программы «Парфенов», «Господин хороший», «Госдеп» собирают сотни тысяч просмотров за пару дней. Раньше российские телезрители платили только за просмотр футбольных матчей — подобный контент предоставляют «НТВ+» и ВГТРК.

Во всем мире СМИ начинают брать деньги за контент, это общий тренд, хотя в России пока есть только одно такое медиа — „Ведомости“, — говорит гендиректор «Дождя», — Пока не могу предсказать, какая часть нашей интернет-аудитории согласится платить.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой