NetLabCS
23 апреля 2013, 00:00
3381
0

Facebook изменил свою политику по поводу кавер-фото

Теперь на Cover photo брендов в Facebook можно официально размещать фотографии с призывами к чему-либо, контактной информацией и ценами на товары. Изображения более чем с 20% текста выкладывать по-прежнему нельзя.

Facebook запустил фоновые картинки в феврале 2012 года, и до сегодняшнего момента политика размещения Cover photo на страницах брендов жестко ограничивала возможности. Правда, большинство российских компаний об этом и не догадывалось — призывы к действиям стояли на страницах Donuts, агентства Pruffi и многих других. А когда мы обратились однажды к Екатерине Скоробогатовой, представителю Facebook Россия, с вопросом о том, почему никто не проявляет к этому внимание, наш вопрос остался без ответа.

Вот список того, что нельзя было делать на Facebook раньше:

  • Публиковать фото, текста на которых более чем 20% от размера изображения;
  • Размещать на фотографиях текст с призывом к чему-либо;
  • Писать контактную информацию типа ссылки на сайт, телефона, e-mail и т. д.;
  • Просить юзеров поставить лайк или добавиться к вам в друзья;
  • Размещать информацию о ценах и скидках.

За все нарушения этих правил администрация наказывала удалением изображения, но не более. Теперь же можно свободно «нарушать» их все, за исключением первого.


Ссылка по теме: SmartBlog on Social Media


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой