Facebook изменил свою политику по поводу кавер-фото
Теперь на Cover photo брендов в Facebook можно официально размещать фотографии с призывами к
Facebook запустил фоновые картинки в феврале 2012 года, и до сегодняшнего момента политика размещения Cover photo на страницах брендов жестко ограничивала возможности. Правда, большинство российских компаний об этом и не догадывалось — призывы к действиям стояли на страницах Donuts, агентства Pruffi и многих других. А когда мы обратились однажды к Екатерине Скоробогатовой, представителю Facebook Россия, с вопросом о том, почему никто не проявляет к этому внимание, наш вопрос остался без ответа.
Вот список того, что нельзя было делать на Facebook раньше:
- Публиковать фото, текста на которых более чем 20% от размера изображения;
- Размещать на фотографиях текст с призывом к
чему-либо ; - Писать контактную информацию типа ссылки на сайт, телефона,
e-mail и т. д. ; - Просить юзеров поставить лайк или добавиться к вам в друзья;
- Размещать информацию о ценах и скидках.
За все нарушения этих правил администрация наказывала удалением изображения, но не более. Теперь же можно свободно «нарушать» их все, за исключением первого.
Ссылка по теме: SmartBlog on Social Media
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.