OTM
22 апреля 2013, 16:50
1697
0

Twitter станет мультимедийным гигантом? (Вопрос от журнала Fortune)

Может ли сервис микроблогов, ориентированный на короткие сообщения в 140 символов, трансформироваться в полноценный мультимедиа центр? Twitter, похоже, решился на эксперименты.

Компания уже запустила сервис #music, предлагающий музыку на основе списка подписок пользователя, а в ближайшем будущем начнет пускать телевизионные ролики и вместе с ними рекламу: переговоры с компаниями Viacom и Comcast NBC Universal на этот счет уже подходят к концу.

Большая популярность соцсети оправдывает потенциальные риски нововведений: сейчас ею пользуются более чем 200 миллионов людей, ежедневно набирающих почти по полмиллиона твитов. Кроме того, на счету компании уже есть один успешно реализованный проект: приложение Vine, позволяющее создавать шестисекундные ролики, сразу же после выпуска вызвало фурор среди пользователей.

Но проявлять повышенную активность Twitter заставляют и недремлющие конкуренты: в пример можно поставить Facebook, который, согласно прогнозам, до конца этого года выручит от продаж своих продуктов 6,5 миллиардов долларов, а до конца следующего — 8,4 (по сравнению с $ 583 миллионами и $ 1 миллиардом Twitter соответственно).

Кстати, есть и те, кто заранее не в восторге от грядущих перемен: к примеру, один из аналитиков исследовательской компании Gartner Майк Мак-Гир усомнился в уместности «телевизионного» контента: …Но я не знаю, 22-х минутные комедии, часовые драмы или двухчасовые фильмы мы больше привыкли смотреть по телевизору. Впрочем, своим пользователям Twitter, скорее всего, будет показывать только короткие тизеры или клипы.


Ccылка по теме Fortune Tech


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой