OTM
19 апреля 2013, 13:00
1674
0

NARR8 начинает монетизацию приложения

Компания NARR8 официально объявляет о начале монетизации своего мобильного приложения.

Теперь пользователям iPad весь контент библиотеки (motion-комиксы, интерактивные романы и научно-популярные сериалы) доступен за виртуальную валюту NARRs, которую можно получить двумя способами: ежедневно посещая приложение, либо купив за реальные деньги. Первые две серии каждого сериала останутся бесплатными для пользователей. Таким образом, NARR8 следует по пути известной в мобильном игровом мире модели free-to-play. Для пользователей устройств на платформе Android контент NARR8 пока остается бесплатным.

Первый шаг к монетизации NARR8 был сделан 6 февраля. Тогда в приложении появилась виртуальная валюта, которая начислялась на «счет» пользователя автоматически за ежедневную активность в приложении (daily bonus). Виртуальная валюта давала возможность получить эксклюзивные коллекционные предметы из каждого сериала. Теперь за NARRs можно будет также приобрести эпизоды и специальные «платные» опции, например, «автоплей».

Ежедневная активность в приложении позволит накопить 120 NARRs за неделю. При этом стоимость одного эпизода составит 100 NARRs, что равно $0,99. Пользователи смогут приобрести пакеты по 100, 300, 500 и 1000 NARRs за $0,99, $2,99, $4,99 и $9,99 соответственно.

Монетизация NARR8 стартует не только в США и России, но и в других странах, включая Испанию, Аргентину, Мексику, Колумбию и Южную Корею. В настоящий момент общее число установок NARR8 составляет 650 000, число активных пользователей в месяц превышает 300 000. По прогнозам президента компании Александра Ващенко, во втором квартале 2013 года число пользователей мобильных устройств, у которых установлено приложение NARR8, превысит 1 млн человек.

Следующим шагом по монетизации приложения станет запуск профессионального редактора, который позволит сторонним студиям создавать собственный интерактивный контент, размещать его в библиотеке NARR8 и зарабатывать деньги по модели revenue sharing.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой