Почему выгодно продавать видеорекламу в сети телевизионным способом
Вчера на РИФ и КИБ Татьяна Фирсова из аналитического центра «Видео Интернешнл» рассказала о возможностях и ограничениях продажи видеорекламы в интернете по рейтингам.
В настоящее время в Интернете господствует реклама по показам. Стоимость рекламного бюджета в таком случае формируется из количества показов, умноженного на стоимость показа. Тем не менее все большую популярность в сети набирает телевизионная модель расчета стоимости рекламы — по рейтингу.
Модель продажи рекламы по рейтингу не является чем-то сверхновым. В случае продажи по пунктам рейтинга мы предварительно оцениваем, сколько пунктов мы можем набрать для данной целевой группы в наших ресурсах, и затем умножаем их на количество пунктов рейтинга, получаем бюджет, — объяснила Фирсова.
Данная модель обладает определенными ограничениями. Во-первых, она эффективна только при размещении на крупных охватных площадках, таких как YouTube. Использовать рейтинговую систему на нишевых ресурсах и в соцсетях — неэффективно.
Тем не менее, у данной системы есть и явные преимущества. Ведя отсчет в подобной системе мы, прежде всего, помогаем сориентироваться в онлайн-сегменте крупным рекламодателям, стимуляруя их привлекать свои бюджеты, — подчеркнула Фирсова.
Дело в том, что крупные традиционные рекламные агентства и рекламодатели привыкли использовать именно эту систему. Таким образом, продажа видеорекламы по рейтингу позволит снизить барьер недоверия к сетевой рекламе и упростить подсчет совокупного охвата сетевой и теле рекламной кампании
Фирсова отметила, что онлайн-реклама наиболее эффективна, когда рекламодателю необходимо «добрать» недостающее количество аудитории, которое она не успела захватить на телевидении.
Мы пришли к выводу, что онлайн-видео выгодно подключать к телевизору в тот момент, когда порядка 60% аудитории охвачено при помощи телевизора. Дело в том, что стоимость контакта в онлайн видео дороже, чем в телевизоре, вот почему лучше сначала набрать аудиторию в телевизоре, а потом добирать в онлайн.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.