Яндекс.Маркет решит проблему с «негативными отзывами»
Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдей рассказал об обновлениях, которые появились сегодня.
На странице добавления отзывов пользователь сможет указать достоинства/недостатки товара, способ покупки и номер заказа. Также свой отзыв можно сразу транслировать в социальную сеть.
Также теперь, когда пользователь оставляет негативный отзыв, происходит разбирательство с магазином. Магазин связывается с ним и, если ситуация выясняется, человек отмечает: «спасибо, моя проблема решена». Тогда оценка в рейтинге учитываться не будет.
Кроме этого, был создан профиль пользователя, где можно увидеть все его отзывы. И последнее обновление: открыт API по отзывам. Теперь через API можно автоматом получать отзывы на магазины и на товары.
Также Алексей привел некоторую статистику: 22% пользователей на Яндекс.Маркете читают отзывы на товары, причем в первую очередь негативные. 70% отзывов являются полезными (у каждого из них есть функция полезности).
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!