webit
17 апреля 2013, 16:20
1

Яндекс.Маркет решит проблему с «негативными отзывами»

Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдей рассказал об обновлениях, которые появились сегодня.

На странице добавления отзывов пользователь сможет указать достоинства/недостатки товара, способ покупки и номер заказа. Также свой отзыв можно сразу транслировать в социальную сеть.

Также теперь, когда пользователь оставляет негативный отзыв, происходит разбирательство с магазином. Магазин связывается с ним и, если ситуация выясняется, человек отмечает: «спасибо, моя проблема решена». Тогда оценка в рейтинге учитываться не будет.

Кроме этого, был создан профиль пользователя, где можно увидеть все его отзывы. И последнее обновление: открыт API по отзывам. Теперь через API можно автоматом получать отзывы на магазины и на товары.

Также Алексей привел некоторую статистику: 22% пользователей на Яндекс.Маркете читают отзывы на товары, причем в первую очередь негативные. 70% отзывов являются полезными (у каждого из них есть функция полезности).


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Что-то в документации к API не написано про новые возможности, и в блоге Яндекса об этом не сказано.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой