Экспертный совет PROpeller Digital голосует за шорт-лист Интернет-Премии
Оргкомитет Премии PROpeller Digital сообщил о начале работы экспертов над формированием шорт-листа финалистов.
Авторы проектов, попавшие в short-list, продолжат борьбу в рамках YALTA Digital Forum, один из дней которого специально отведен для публичной защиты конкурсных работ PROpeller Digital перед Большим Жюри.
По словам основателя и продюсера PROpeller Digital Ростислава Касьяненко, на соискание Интернет-Премии в этом году было подано более сотни проектов от более чем 25-ти украинских, российских и белорусских компаний. Количество работ выросло на 15% в сравнении с показателями 2012 года.
Наиболее острая конкуренция традиционно развернется в номинациях „Коммерческие сайты“ и — вот уже второй год — „Social Media Marketing“, — рассказывает Ростислав Касьяненко, — Участие российских digital проектов, сдерживает включение Премии PROpeller Digital в рейтинг АКАР, которое, признаться, назрело. Думаю, мы найдем по этому вопросу понимание с Ассоциацией Интерактивных Агентств России, многие члены которой знают о PROpeller Digital не понаслышке. Кроме того, уже со следующего года мы рассчитываем на участников из Восточной Европы, для чего уже сделали все необходимые шаги.
Экспертному совету, куда традиционно входят члены жюри PROpeller Digital прошлых лет, а также ведущие специалисты в сфере интерактивного маркетинга, предстоит до конца рабочей недели отобрать шорт-лист финалистов Премии.
В этом году экспертами Международной Интернет-Премии PROpeller Digital стали генеральный директор Red Keds Виталий Быков, руководитель Smartica/Skykillers Юрий Качкарда, генеральный директор GRAPE Ukraine Юрий Гладкий, креативный директор и партнер Friends Moscow Денис Елисеев, CEO агентств HOSHVA PR и HOSHVA Digital Оксана Гошва, совладелец и директор по стратегическому развитию New Strategies Group Максим Печерский, маркетинг-директор представительства «Asus Украина» Иванна Слободянюк, product Marketing Unit Lead проекта modnaKasta Екатерина Качан, глава практики Digital Influence агентства SPN Ogilvy Иван Кучеренко, руководитель digital практики в агентстве PRP Ukraine Максон Пуговский, директор интернет-департамента ИД Hearst Shkulev Media Андрей Борисевич, директор медиа-холдинга Magnet Сергей Бецура и другие.
Напомним, Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние 5 лет Премия собрала более 600 лучших digital кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Одним из достоинств Премии PROpeller Digital, которая в этом году состоится 25—27 апреля, является место ее проведения — Южный берег Крыма, премиум-курорт Palmira Palace.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.