Pepsi получает награду Shorty. Читайте на Cossa.ru
15 апреля 2013, 18:30

Pepsi получает награду Shorty

Награды Shorty вручаются за отличную работу с социальными медиа. Бренд был награжден за всеобъемлющую программу в рамках кампании «Живи большими глотками» и стал лучшим из 500 компаний списка Fortune в этом сегменте.

Победе способствовали разные компоненты программы: фокус на внедрении концепта кампании «Живи большими глотками» в коммуникациях и оперативное обновление контента в Facebook, Twitter и на других социальных платформах, а также прямая трансляция концертов крупнейших мировых знаменитостей в социальными сетях. В рамках кампании охват аудитории Pepsi посредством социальных сетей достигает приблизительно 40 млн человек в месяц, -- сообщается в пресс-релизе.

Во время запуска кампании средняя активность Pepsi в социальных медиа подскочила на 114%, а популярность группы возросла на 1 133% — поклонники Pepsi стали на 40% более активными на страницах социальных сетей по сравнению с конкурентами, — поясняет Шив Сингх, глава digital направления PepsiCo Beverages, — Исследование, проведенное компанией Nielsen, показало, что мы также подняли показатель намерения совершения покупки, а дополнительный информационно-логический анализ показал, что наши продажи стали более стабильными. В мире огромное множество людей, которые выбирают Pepsi и живут большими глотками.

В России бренд Pepsi представлен в социальных сетях ВКонтакте (Vk.com/Pepsi, около 500 000 подписчиков в группе) и Facebook (Facebook.com/PepsiRussia, около 15 000). В 2012 году группа Pepsi/ВКонтакте стала одной из самых активных среди FMCG-брендов по показателю Engagement Rate, описывающему количество участников и действий в группе за год. В российских сообществах Pepsi постоянно проводятся конкурсы и поддерживаются ключевые активности бренда.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой