Facebook уточняет рекламный таргетинг
Социальная сеть запустила долгожданную возможность показа высоко таргетированной рекламы, которая основывается на данных о том, что пользователи Facebook покупали ранее как онлайн, так и офлайн — партнерские категории (Partner Categories). Так что, если недавно вы заскочили в супермаркет и накупили фруктов и овощей, будьте готовы в скором времени увидеть рекламу, предлагающую, например, доставку свежих фруктов.
Для реализации этой схемы Facebook заключил партнерские соглашения с компаниями Acxiom, BlueKai, Epsilon и Datalogix, который специализируются на сборе данных и, в той или иной степени, отслеживают покупки, совершенные людьми онлайн и офлайн. При этом, как утверждается в посте в блоге социальной сети, Facebook не будет передавать персональные данные пользователей своим партнерам и рекламодателям. Рекламодатели видят лишь данные по размеру аудитории, отвечающей определенным критериям, и не могут получить данные о конкретном представителе этой группы людей.
До сегодняшнего дня, рекламодатели могли показывать рекламные объявления пользователям, основываясь на их интересах, которые они указали в Facebook. С появлением функции партнерские категории они смогут показывать рекламу на Facebook (как на десктопе, так и на мобильных устройствах)тем людям, которые покупали товары определенных типов или марок, — говорится в том же сообщении в блоге.
На момент запуска, партнерские категориивключали более 500 уникальных групп товаров. Кроме того, новая функция может работать и в комплексе с уже существующими таргетинговыми возможностями Facebook, что позволяет рекламодателям настраивать таргетинг своих объявлений с более высокой точностью.
Партнерские категории будут доступны рекламодателям в США в Power Editor и через API (уже с 10 апреля). Выглядеть это будет так:
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!