ANMEDIO
11 апреля 2013, 23:50

Facebook уточняет рекламный таргетинг

Социальная сеть запустила долгожданную возможность показа высоко таргетированной рекламы, которая основывается на данных о том, что пользователи Facebook покупали ранее как онлайн, так и офлайн — партнерские категории (Partner Categories). Так что, если недавно вы заскочили в супермаркет и накупили фруктов и овощей, будьте готовы в скором времени увидеть рекламу, предлагающую, например, доставку свежих фруктов.

Для реализации этой схемы Facebook заключил партнерские соглашения с компаниями Acxiom, BlueKai, Epsilon и Datalogix, который специализируются на сборе данных и, в той или иной степени, отслеживают покупки, совершенные людьми онлайн и офлайн. При этом, как утверждается в посте в блоге социальной сети, Facebook не будет передавать персональные данные пользователей своим партнерам и рекламодателям. Рекламодатели видят лишь данные по размеру аудитории, отвечающей определенным критериям, и не могут получить данные о конкретном представителе этой группы людей.

До сегодняшнего дня, рекламодатели могли показывать рекламные объявления пользователям, основываясь на их интересах, которые они указали в Facebook. С появлением функции партнерские категории они смогут показывать рекламу на Facebook (как на десктопе, так и на мобильных устройствах)тем людям, которые покупали товары определенных типов или марок, — говорится в том же сообщении в блоге.

На момент запуска, партнерские категориивключали более 500 уникальных групп товаров. Кроме того, новая функция может работать и в комплексе с уже существующими таргетинговыми возможностями Facebook, что позволяет рекламодателям настраивать таргетинг своих объявлений с более высокой точностью.

Партнерские категории будут доступны рекламодателям в США в Power Editor и через API (уже с 10 апреля). Выглядеть это будет так:


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой