OLYMPIA
10 апреля 2013, 22:00
1619
0

68% телезрителей используют два устройства при просмотре передач

Discovery Networks совместно с компанией The Future Foundation провела исследование «Зритель будущего» с целью определить тенденции нового телесмотрения. Опрашивались 5 000 телезрителей из 10 стран (Россия, Украина, Болгария, Чехия, Венгрия, Польша, Румыния, Южная Африка, Турция и ОАЭ). 

Румыния занимает 1 место среди стран, в которых телепередачи смотрят онлайн (64% зрителей за последние 6 месяцев). Россия здесь на 2 месте (61%). На последнем оказалась Венгрия с показателем 27%.

Просмотр видео по запросу менее распространен. Чаще всего так смотрят ТВ в ОАЭ — 55% зрителей. Россия снова на 2 месте (52%).

В России смартфонами обладают 45% опрошенных, а 25% имеют планшеты. При этом 25% из них хотя бы раз смотрели ТВ-трансляцию в Интернете за последние полгода, а 23% смотрели программы по запросу. Кроме того, 68% используют два устройства при просмотре передач — на втором ищут информацию о них в сети.

Если говорить о тенденции эффективного использования времени, 58% опрошенных смотрят передачи, когда им это удобно, не в соответствии расписанием. А 71% россиян нуждаются в устройстве, которое бы «автоматически записывало передачи, потенциально интересные его владельцу».

Растет рынок контента краткого формата параллельно с «полнометражным»: в 8 странах из 10, в том числе в России, большинство смотрит отрывки любимых передач на мобильных телефонах или рассмотрели бы такую возможность.

Также многие респонденты часто не знают, что посмотреть, но более авторитетны для них мнения друзей и членов семьи. Этот пробел мог бы заполнить сервис «социального программирования» или рекомендаций, чьи подсказки основывались бы на отзывах друзей и мнениях экспертов.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой