«Рамблер-Афиша» и «СУП Медиа» объединяются. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
28 марта 2013, 18:56

«Рамблер-Афиша» и «СУП Медиа» объединяются

Объединенная компания «Афиши и Рамблера» сливается с «СУП Медиа», в которую, в свою очередь, входят «Газета.ру» и LiveJournal. По оценкам руководства, аудитория новой компании превысит 35 млн уникальных пользователей, что позволит ей стать третьей по этому показателю в Рунете. 

Как сообщает «Лента.ру», управляющим акционером новой организации станет владелец «СУП Медиа» Александр Мамут (Напомним, что «Рамблер-Афиша» входит в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина). По словам нового руководителя, компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете.

Потанин заявил, что от объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и высокотехнологичный бизнес в России. Так ли это на самом деле, и что в действительности принесет объединение (в частности, не претерпит ли изменений редакционная политика «Газеты.ру» или «Ленты.ру», которая является проектом «Афиши-Рамблер»), покажет время.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой