«Рамблер-Афиша» и «СУП Медиа» объединяются
Объединенная компания «Афиши и Рамблера» сливается с «СУП Медиа», в которую, в свою очередь, входят «Газета.ру» и LiveJournal. По оценкам руководства, аудитория новой компании превысит 35 млн уникальных пользователей, что позволит ей стать третьей по этому показателю в Рунете.
Как сообщает «Лента.ру», управляющим акционером новой организации станет владелец «СУП Медиа» Александр Мамут (Напомним, что «Рамблер-Афиша» входит в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина). По словам нового руководителя, компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете.
Потанин заявил, что от объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и высокотехнологичный бизнес в России. Так ли это на самом деле, и что в действительности принесет объединение (в частности, не претерпит ли изменений редакционная политика «Газеты.ру» или «Ленты.ру», которая является проектом «Афиши-Рамблер»), покажет время.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.