24TTL
28 марта 2013, 18:56
1481
0

«Рамблер-Афиша» и «СУП Медиа» объединяются

Объединенная компания «Афиши и Рамблера» сливается с «СУП Медиа», в которую, в свою очередь, входят «Газета.ру» и LiveJournal. По оценкам руководства, аудитория новой компании превысит 35 млн уникальных пользователей, что позволит ей стать третьей по этому показателю в Рунете. 

Как сообщает «Лента.ру», управляющим акционером новой организации станет владелец «СУП Медиа» Александр Мамут (Напомним, что «Рамблер-Афиша» входит в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина). По словам нового руководителя, компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете.

Потанин заявил, что от объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и высокотехнологичный бизнес в России. Так ли это на самом деле, и что в действительности принесет объединение (в частности, не претерпит ли изменений редакционная политика «Газеты.ру» или «Ленты.ру», которая является проектом «Афиши-Рамблер»), покажет время.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой