Facebook использует для таргетинга не только вашу информацию из профайла. Читайте на Cossa.ru

27 марта 2013, 09:40

Facebook использует для таргетинга не только вашу информацию из профайла

Для того чтобы точнее подобрать объявление для показа, соцсеть обращается к внешним источникам данных о пользователях.

В конце февраля 2013 года Facebook объявил о партнерстве с четырьмя компаниями (Acxiom, Datalogix, Epsilon и BlueKai), которые собирают данные о пользовательском поведении тех, кто пользуется различного рода картами лояльности.

Россиянам бить панику рано — речь идёт лишь о пользователях, которые живут в США.

«Наша цель заключается в повышении эффективности маркетинговых кампаний в Facebook», — отметил в интервью The New York Times Гокул Раджарам (Gokul Rajaram), директор по рекламным продуктам Facebook.

Эксперты отмечают, что после довольно неудачного выхода на рынок акций, соцсеть стремится максимально увеличить свои доходы от рекламы.

Как это работает? Например, вы, простой американский житель, приходите в супермаркет и покупаете там упаковку кукурузных хлопьев. При оплате покупки вы предъявляете бонусную карту супермаркета, на которой фиксируются данные о том, хлопья какой марки вы приобрели. Вполне вероятно, в скором времени таргетированную рекламу именно этого бренда хлопьев вы будете видеть на Facebook.

Вариант 2: вы залогиниваетесь через учётную запись Facebook на сайте интернет-магазина и покупаете там конкретный товар — будьте уверены, что именно его рекламу вам будут настойчиво показывать впредь.

Интерес брендов к обработке пользовательских данных в последние несколько лет всё возрастает. В наших материалах мы неоднократно (1, 2) писали о big data. Использование сведений от пользователей, несомненно, даёт свои положительные результаты, что подтверждается рядом маркетинговых кампаний — однако, в деле использования информации о клиенте крайне важно не переступать рамок закона о конфиденциальности.


Ссылка по теме: The New York Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой