Facebook использует для таргетинга не только вашу информацию из профайла. Читайте на Cossa.ru

27 марта 2013, 09:40

Facebook использует для таргетинга не только вашу информацию из профайла

Для того чтобы точнее подобрать объявление для показа, соцсеть обращается к внешним источникам данных о пользователях.

В конце февраля 2013 года Facebook объявил о партнерстве с четырьмя компаниями (Acxiom, Datalogix, Epsilon и BlueKai), которые собирают данные о пользовательском поведении тех, кто пользуется различного рода картами лояльности.

Россиянам бить панику рано — речь идёт лишь о пользователях, которые живут в США.

«Наша цель заключается в повышении эффективности маркетинговых кампаний в Facebook», — отметил в интервью The New York Times Гокул Раджарам (Gokul Rajaram), директор по рекламным продуктам Facebook.

Эксперты отмечают, что после довольно неудачного выхода на рынок акций, соцсеть стремится максимально увеличить свои доходы от рекламы.

Как это работает? Например, вы, простой американский житель, приходите в супермаркет и покупаете там упаковку кукурузных хлопьев. При оплате покупки вы предъявляете бонусную карту супермаркета, на которой фиксируются данные о том, хлопья какой марки вы приобрели. Вполне вероятно, в скором времени таргетированную рекламу именно этого бренда хлопьев вы будете видеть на Facebook.

Вариант 2: вы залогиниваетесь через учётную запись Facebook на сайте интернет-магазина и покупаете там конкретный товар — будьте уверены, что именно его рекламу вам будут настойчиво показывать впредь.

Интерес брендов к обработке пользовательских данных в последние несколько лет всё возрастает. В наших материалах мы неоднократно (1, 2) писали о big data. Использование сведений от пользователей, несомненно, даёт свои положительные результаты, что подтверждается рядом маркетинговых кампаний — однако, в деле использования информации о клиенте крайне важно не переступать рамок закона о конфиденциальности.


Ссылка по теме: The New York Times


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой