Exiterra
22 марта 2013, 13:05
2384
1

YouTube может ввести платную подписку

На встрече с журналистами в Лос-Анджелесе в среду вице президент компании Роберт Кинцл (Robert Kyncl) сказал, что «платные каналы невероятно важны для того, чтобы принести дополнительную прибыль создателям видеоконтента».

Так же он отметил, что создателям контента будет тяжело «заставить человека достать кредитку» и заплатить до просмотра самого шоу, и в этом смысле нас наверняка ждет «большое количество экспериментов». Однако на той же встрече Кинцл отметил и тот факт, что пока компании «нечего объявить по этому поводу».

Ранее сообщалось, что YouTube планирует запуск каналов с платной подпиской во втором квартале 2013 года. Стоимость доступа к  будет варьироваться от $1 до $5 долларов в месяц.

По сообщению YouTube, аудитория видеохостинга превышает 1 млрд пользователей в месяц.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Youtube, возможно, думал о платных каналах в самого начала, но ждал, пока сервис раскрутится. Он ориентируется на кабельные каналы, про них сперва тоже говорили, что никто не будет платить, если есть телевизор.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой