ReportKey
22 марта 2013, 11:20
1950
0

Бегун представляет решение для малого бизнеса Бегун.Смарт

Сегодня на конференции Etarget «Бегун» представит новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями — Бегун.Смарт. Инструмент позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний, особенно в условиях ограниченного бюджета. Об сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе.

В Бегун.Смарт реализованы новейшие и наиболее эффективные методы подбора рекламы, разработанные компанией «Бегун» для увеличения конверсии кампаний. Показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через систему антифрода.

Помимо этого, в решении поддержан дополнительный функционал, который позволит по-новому взглянуть на эффективность рекламных затрат:

  • Система рекомендаций эффективных ставок;
  • Применение поискового ретаргетинга;
  • Тематическое таргетирование объявлений;
  • Выбор целевого сегмента для размещения: вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы;
  • Настройка показа объявлений мобильным пользователям;
  • Автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики;
  • Дополнение объявлений яркими изображениями.

Оценить конверсию рекламной кампании позволит сервис статистики, который отображает информацию по ключевым срезам — по каждому объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам или словам.

Благодаря Бегун.Смарт процесс создания и ведения рекламных кампаний выводится на новый уровень. Привлечение наиболее заинтересованной аудитории позволяет, во-первых, оптимизировать расходы на рекламу и, во-вторых, существенно повысить конверсию. Таким образом, эффективность рекламной кампании достигает своего максимума, — подчеркнула Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании «Бегун».

В дальнейшем Бегун.Смарт будет дополнен расширенным функционалом для поисковой рекламы и новыми возможностями по размещению контекста вне поисковых систем. Кроме того, планируется внедрение инвентаря для клиентов с большим объемом рекламных предложений и агентств.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой