Octopod Professional Services
21 марта 2013, 12:00
4851
3

Яндекс добавляет картинки в объявления

Графическая контекстная реклама — формат, который в России активно используют в основном социальные сети.

Она позволяет рекламодателям Директа выделить свое объявление и привлечь больше целевой аудитории. Благодаря новому формату появится возможность показать особенности товара с помощью фото или разместить логотип компании.

Наличие в объявлении картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Таким образом, с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат. Другое преимущество объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной.

При размещении задействуются гибкие таргетинги Рекламной сети Яндекса, созданные на основе системы машинного обучения «Крипта». Таких таргетингов в рекламной сети уже 14 видов, и половина из них основаны на учете различные аспекты поведения пользователей. Эта система позволяет очень точно фокусироваться на реальных интересах каждого отдельного человека.


Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент.

Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. Пока этот рекламный формат работает в тестовом режиме: алгоритмы показа блоков будут дорабатываться на основе отзывов рекламодателей и владельцев сайтов. На площадках Яндекса — Фотках, Погоде, Видео и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ будут поддерживать их с 28 марта.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Тот же тизер, только в профиль. Ну разве что с плюсом контексту.
Ответить
- 0 +
Maria #
21.03.2013 12:20
На поисковых страницах картинок  от Директа не будет?
Ответить
- 0 +
Valerii Buzivskyi #
21.03.2013 19:05
пока непердусмотрено
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой