BuzzFeed построил собственную рекламную сеть
BuzzFeed начал сотрудничать с восемью другими «нишевыми ресурсами с лояльной аудиторией», включая Dealbreaker и The Hairpin, чтобы привнести свой кликабельный рекламный контент на другие сайты.
Мы всегда хотели, чтобы наш бизнес не ограничивался размерами нашего сайта, — заявил Джон Штэйнберг, президент BuzzFeed.
Таким образом, рекламные посты с BuzzFeed распространятся по различным сайтам в сети.
Рекламные сообщения будут отображаться на сайтах партнеров таким образом, чтобы они не особо отличались от других постов на странице, однако «обычно» все же будут помечены, чтобы их нельзя было спутать с редакционным содержанием сайта.
(рекламная статья от BuzzFeed на Dealbreaker)
Штэйнберг заявил, что в течение ближайших месяцев планирует удвоить количество сайтов, с которыми BuzzFeed заключил договор на размещение рекламных статей.
Идея платить кому-то за привлечение трафика на свой сайт не нова. Однако практика, при которой один ресурс платит другому ресурсу за то, чтобы тот перенаправлял посетителей на опубликованную на нем рекламу — это что-то новое. Штэйнберг утверждает, что платит по $3 за каждую тысячу показов материала.
Тем не менее, некоторые сайты получают от Buzzfeed намного больше, чем $3 за тысячу показов. Важнейший показатель для BuzzFeed — это количество новых пользователей, «расшаривших» пост в соцсетях после того, как они прочли его на BuzzFeed. Ресурс гордится тем, что может предоставить рекламодателям некоторый «вирусный лифт», вот почему Buzzfeed согласен более дорого оценивать показы на таких сайтах, как Fark, читатели которых более часто делятся постами в соцсетях.
Основная рекламная концепция Buzzfeed заключается в том, чтобы помочь рекламодателям создать контент, который выглядит как редакторский материал ресурса, так что многие пользователи делятся статьей в соцсетях. Тем не менее, ресурс не довольствуется только добровольными репостами и покупает рекламу на Facebook, Twitter и YouTube, чтобы привлечь больше читателей к этому контенту. Также компания распространяла по прочим сайтам в сети большое количество банеров.
Штэйнберг надеется на то, что издание теперь сможет отказаться от банерной сети. Главная причина этого решения состоит в том, что банеры обычно не имеют той же прямой эффективности, как остальные составляющие кампании. Более того, использование банеров несколько противоречит самой концепции ресурса — на свой сайт Buzzfeed банеры не допускает.
Штэйнберг признает, что рекламная сеть Buzzfeed в настоящее время невелика, особенно если сравнивать ее с такими «монстрами» рынка как Adwords. Чтобы развернуть сеть более широко, компании нужно упорно работать над улучшением автоматизации процесса. Тем не менее, по мнению Штэйнберга, проект имеет большие перспективы.
Ссылки по теме: AdAge
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)