ATLEX
21 марта 2013, 10:35
2123
0

Instagram-фестиваль имени Big Mac от McDonald’s

В ходе мобильной рекламной кампании McDonald’s стимулирует пользователей подписываться на cвой аккаунт в Instagram и выкладывать изображения своих любимых бургеров. Для поддержки кампании используются различные популярные сайты, оптимизированные для просмотра с мобильных устройств, такие как Us Magazine, Spin и Billboard.

На этих сайтах размещаются рекламные объявления с текстом вида «Поделитесь лучшими моментами жизни» или «Лучшее, что случалось с вашим ртом, если не считать зубов» и «#Instafestival Биг Мак. Кликните, чтобы развернуть».

Затем пользователи могут сфотографировать свой Big Mac или посмотреть галерею изображений бургеров от других пользователей. Тем, у кого еще нет аккаунта в Instagram корпорация фастфуда предлагает скачать мобильное приложение.

Реализацией кампании занималась медиа-компания Kargo при участии OMD Chicago.

Целью является перезапуск бренда Big Mac и наращивание присутствия компании в мобильной соцсети.

Помимо этого, McDonald’sпроводит еще одну подобную рекламную кампанию, в ходе которой баннер со слоганом «Думайте ртом. Big Mac», направляет пользователей на страницу в Facebook.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой