webit
20 марта 2013, 09:10

Twitter научился таргетировать рекламу по полу, интересам и ОС

Теперь сервис микроблогов сможет осуществлять более точный таргетинг целевой аудитории, чтобы удовлетворить интересы рекламодателей.

Таргетинг по интересам подразумевает использование ключевых слов, указанных пользователем при заполнении своего аккаунта. Показ рекламы можно будет запустить сразу по большому количеству ключевых слов, что позволит точно сегментировать базу пользователей и избирать наиболее релевантных людей.

Таргетинг по девайсам определяет, с какой платформы пользователь сидит в Twitter — с десктопа или ноутбука, с iOS-устройства, с Android или Blackberry. До недавнего времени возможность сегрегировать аудиторию по операционной системе имели только большие бренды. Теперь же даже небольшим разработчикам приложений под определенные ОС будет куда проще достучаться до релевантной аудитории.

Рекламодателям может пригодиться возможность распределить аудиторию по гендерному признаку, так что мужчины не будут получать предложения купить тампоны и прокладки.

Для американских рекламодателей стали доступны продвинутые инструменты управления рекламной кампанией. Например, теперь Twitter позволяет нацелить свое промо на фолловеров определенного аккаунта. Магазин футбольных принадлежностей сможет выбрать в качестве целевой аудитории фолловеров Twitter-аккаунта Manchester United и так далее.

Единственным недостатком этого способа является то, что вы понятия не имеете, почему какой-то пользователь решил читать данный аккаунт. Вот почему в дополнение к фильтру по определенному аккаунту можно выбрать фильтр по одному из 350 интересов.


Ccылки по теме: Advertising Blog (1 , 2)


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой