Конференция Condé Nast Digital Day
11 апреля в Москве в четвертый раз пройдет Condé Nast Digital Day (CNDD) — ежегодная профессиональная конференция, на которой обсуждаются и рассматриваются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и digital пространства.
В 2013 году Condé Nast Digital Day посвящен теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». В ходе конференции будут подняты вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, появления новых героев и исчезновения границ творчества.
На CNDD 2013 будут сессии о том, как строить бизнес в соцсетях, об индустриальной революции, которую спровоцировал web 2.0, об e-commerce и m-commerce, о том, как инвестировать в диджитал, о новых возможностях для образования, о рекламных технологиях и креативных прорывах. CNDD 2013 нельзя пропустить. Потому что будущее не завтра. Будущее уже сегодня, — говорит Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия.
На конференции выступят: Василий Лебедев (Red Keds), Николай Кононов (Hopes and Fears), Михаил Семиз (Bacardi Russia), Эндрю Беттс (FT Labs) и другие.
Программа и регистрация:

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: