Parasite
14 марта 2013, 18:55
3094
2

Интернет оплакивает смерть Google Reader

Поисковый гигант продолжает политику избавления от непрофильных проектов, не приносящих прибыль. Очередной жертвой стал культовый сервис Google Reader. Согласно официальному блогу Google, он прекратит работу 1 июля 2013 года. Одна из причин — желание корпорации сфокусироваться на основных продуктах и улучшать именно их. Пользователи опечалены и обсуждают потерю любимого сервиса.

В треде на Reddit к настоящему моменту насчитывается более 3 200 комментариев, в которых пользователи признаются в любви к Google Reader. Не отстают и представители Рунета. Кроме того, на сайте change.org размещена петиция, требующая отмены закрытия сервиса, под которой уже подписалось более 30 000 человек.

Такая реакция неудивительна, ведь Google Reader для многих действительно был стержнем, вокруг которого строилась вся их жизнь в Сети. Сервис, запущенный в 2005 году, был призван дать пользователю возможность собрать ленты публикаций со своих любимых сайтов в одном месте.

В 2007 году Reader был интегрирован с Google Talk, что позволило сформировать поток новостей от друзей. Получилась мини-социальная сеть, основными посетителями которой были интеллектуалы, преданные этому сервису как никакому другому. В октябре 2011 года сотни людей даже собрались на акцию протеста против возможных нововведений в Google Reader, которые планировались после запуска соцсети Google+.

Очевидно, что золотые времени Google Reader давно прошли, и RSS мало для кого сейчас играют столь значимую роль — для доставки контента многие используют сервисы вроде Flipboard, да и Twitter сыграл не последнюю роль в падении популярности технологии. Однако одно можно сказать точно — те, кто сейчас сокрушается по поводу утраты, искренне и преданно любят этот сервис. И, кто знает, может быть, увидев такую реакцию интернет-сообщества, поисковый гигант изменит свое решение (но верится с трудом — прим.).


Источник картинки: Mashable


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Ruslan Tui #
18.03.2013 14:16
Пользуюсь RSSOwl c инфо-фильтрами:
http://youtube.com/watch?v=PnR5Q-7krJg

Легко синхронизируется с Google Reader и по дополнительным возможностям лучше проги для RSS пока не встречал.

OPML файлы с кучей RSS лент и фильтров складирую сюда: ge.tt/2Jxa2WP
Ответить
Петиция - неплохая попытка, хотя вряд ли сработает(ИМХО).
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой