Новый проект Яндекс.Денег позволяет совершать транзакции одним твитом
На конференции
Что происходит с краудфандингом на не краудфандинговых площадках? Благодаря аудитории в социальных сетях можно создавать успешные проекты.
Мы провели исследование и увидели, что есть такой тренд. Люди, у которых есть подписчики и много друзей в соцсетях, обращаются к своей аудитории за помощью.
Таким образом компания провела следующую аналогию: Яндекс.Деньги — финансовые коммуникации. Twitter — просто коммуникация. И связала два открытых API и названия, получив проект twym.
Для того, чтобы перевести деньги, нужно написать птичке на аккаунт @twymru и добавить хештег.
Поздравляем Яндекс и надеемся, что этому проекту повезет больше, чем предыдущему.
Напомним, что у Яндекс.Денег уже есть проекты в сфере краудфандинга: приложения в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где можно осущствлять пожертвования и помогать людям собирать деньги на конкретные цели.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.