Новый проект Яндекс.Денег позволяет совершать транзакции одним твитом
На конференции
Что происходит с краудфандингом на не краудфандинговых площадках? Благодаря аудитории в социальных сетях можно создавать успешные проекты.
Мы провели исследование и увидели, что есть такой тренд. Люди, у которых есть подписчики и много друзей в соцсетях, обращаются к своей аудитории за помощью.
Таким образом компания провела следующую аналогию: Яндекс.Деньги — финансовые коммуникации. Twitter — просто коммуникация. И связала два открытых API и названия, получив проект twym.
Для того, чтобы перевести деньги, нужно написать птичке на аккаунт @twymru и добавить хештег.
Поздравляем Яндекс и надеемся, что этому проекту повезет больше, чем предыдущему.
Напомним, что у Яндекс.Денег уже есть проекты в сфере краудфандинга: приложения в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где можно осущствлять пожертвования и помогать людям собирать деньги на конкретные цели.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!