Octopod Professional Services
05 марта 2013, 13:30
5171
1

Новый проект Яндекс.Денег позволяет совершать транзакции одним твитом

На конференции i-Comference Филипп Концаренко (Яндекс.Деньги) представил новый проект, который объединяет два открытых API — собственно, Я.Деньги и Twitter. В результате с помощью отправки твита @twymru пользователь поможет перевести деньги из своего кошелька.

Что происходит с краудфандингом на не краудфандинговых площадках? Благодаря аудитории в социальных сетях можно создавать успешные проекты.

Мы провели исследование и увидели, что есть такой тренд. Люди, у которых есть подписчики и много друзей в соцсетях, обращаются к своей аудитории за помощью.

Таким образом компания провела следующую аналогию: Яндекс.Деньги — финансовые коммуникации. Twitter — просто коммуникация. И связала два открытых API и названия, получив проект twym.

Для того, чтобы перевести деньги, нужно написать птичке на аккаунт @twymru и добавить хештег.

Поздравляем Яндекс и надеемся, что этому проекту повезет больше, чем предыдущему.

Напомним, что у Яндекс.Денег уже есть проекты в сфере краудфандинга: приложения в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где можно осущствлять пожертвования и помогать людям собирать деньги на конкретные цели.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Вот даже не знаю, хорошо ли это ?!
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой