Новый проект Яндекс.Денег позволяет совершать транзакции одним твитом
На конференции
Что происходит с краудфандингом на не краудфандинговых площадках? Благодаря аудитории в социальных сетях можно создавать успешные проекты.
Мы провели исследование и увидели, что есть такой тренд. Люди, у которых есть подписчики и много друзей в соцсетях, обращаются к своей аудитории за помощью.
Таким образом компания провела следующую аналогию: Яндекс.Деньги — финансовые коммуникации. Twitter — просто коммуникация. И связала два открытых API и названия, получив проект twym.
Для того, чтобы перевести деньги, нужно написать птичке на аккаунт @twymru и добавить хештег.
Поздравляем Яндекс и надеемся, что этому проекту повезет больше, чем предыдущему.
Напомним, что у Яндекс.Денег уже есть проекты в сфере краудфандинга: приложения в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где можно осущствлять пожертвования и помогать людям собирать деньги на конкретные цели.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →