CPV у блогеров в разных соцсетях: исследование DIDENOK TEAM. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 14:34

CPV у блогеров в разных соцсетях: исследование DIDENOK TEAM

Самая низкая стоимость контакта в VK Видео и TikTok, а самая высокая — в Telegram.

Команда коммуникационного агентства DIDENOK TEAM представила актуальные средние показатели CPV (стоимость за просмотр) для разных категорий блогеров и самых популярных форматов размещений в основных для рекламодателей соцсетях — TikTok, YouTube, Telegram и VK.

Как проводилось исследование

Команда проанализировала внутренние сметы и прайсы на размещения у блогеров разных категорий — в выборку вошли стоимости за октябрь—ноябрь 2025 года от 1 788 авторов в разных соцсетях. Оценка каждой категории по критерию популярности или нишевости проводилась отдельно в разрезе каждой платформы.

TikTok

В TikTok минимальный разброс CPV между категориями — все показатели находятся в узком диапазоне от 0,85 ₽ до 1,61 ₽.

Наиболее дорогостоящие категории:

  • развлекательный контент — 1,61 ₽;
  • спорт/фитнес — 1,59 ₽;
  • еда — 1,57 ₽.

Категории с более низким СРV:

  • детский контент — 0,85 ₽;
  • гейминг — 1,01 ₽;
  • тревел и Челленджи — по 1,29 ₽.

Платформа ориентирована на массовый охват с доступной стоимостью контакта, где выбор категории играет меньшую роль, чем креативность и виральность контента.

YouTube

На YouTube картина стоимости более дифференцирована и зависит от глубины контента.

Наиболее дорогостоящие категории:

  • подкасты/интервью — в среднем 2,89 ₽;
  • бьюти/фэшн — в среднем 2,52 ₽;
  • техника и технологии — категория с наиболее высокими CPV в рамках интеграций в 1-й слот (3,60 ₽) и Shorts (2,26 ₽).

Категории с более низким СРV:

  • тревел — в среднем 0,97 ₽;
  • развлечения (взрослые) — в среднем 1,12 ₽;
  • гейминг — в среднем 1,04 ₽.

Нишевые категории (техника/технологии, подкасты/интервью, бьюти) — дорогостоящие ввиду специализированного контента, но с лояльной аудиторией.

Более массовые в разрезе платформы категории (юмор, лайфстайл, гейминг) сохраняют низкий CPV за счёт широкого охвата.

Telegram

В Telegram CPV во многих категориях увеличился в связи с вступлением закона о запрете рекламы в Instagram*.

Наиболее дорогостоящие категории:

  • селебрити — 6,27 ₽;
  • спорт / фитнес — 5,34 ₽;
  • бьюти / Фэшн — 5,01 ₽;
  • семья / материнство — 4,86 ₽.

Категории с более низким CPV:

  • наука/образование — 2,16 ₽, (минимальный показатель на платформе);
  • детский контент — 2,19 ₽;
  • новости / маркетинг — 2,22 ₽;
  • авто — 2,40 ₽.

Категории с более персонализированным контентом (но при этом тематическим и экспертным) демонстрируют более высокий CPV, за счёт лояльной, но более узкой аудитории. Массовые категории обеспечивают низкую стоимость за взаимодействие благодаря более широкому охвату.

Также стоит отметить, что CPV именно на каналах инфлюенсеров обычно выше, чем в пабликах.

VK

В VK наиболее популярными форматами для интеграций остаются VK Видео. На площадке самый низкий CPV — интеграции в крупные развлекательные проекты и шоу в среднем 0,9 ₽. И в целом диапазон CPV минимальный — от 0,61 до 1,47 ₽.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!



Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой