Стратегия привлечения инвесторов: почему регионы делают ставку на медиаэкспансию в 2026 году. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 14:20

Стратегия привлечения инвесторов: почему регионы делают ставку на медиаэкспансию в 2026 году

Исследование Национальной Ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР) и PR-агентства Agenda.

Увеличить присутствие в инфополе и сфокусироваться на работе с региональными и федеральными инвесторами — такие задачи ставят перед собой 71% агентств территориального развития, по данным совместного опроса НААИР и Agenda. Ещё 14% планируют формировать известность агентства на федеральном уровне, а 9,5% видят своей главной задачей наступающего года продвижение не агентства, а отдельных инвестлотов.

Источник: Agenda и НААИР

Большинство опрошенных агентств уже активно участвуют в деловых мероприятиях — 62% выступают и модерируют отраслевые события не менее 4 раз в год. Также у 81% респондентов есть собственный телеграм-канал. Все участники опроса работают со СМИ, но ежемесячной рассылкой новостей занимаются только 43%. При этом чаще всего сотрудничество со СМИ предусматривает коммуникацию с региональными изданиями, в том время как в федеральной повестке регулярно (5–10+ раз в месяц) появляются только 19% агентств. Недооцененным инструментом продвижения, по мнению авторов исследования, также являются экспертные колонки и интервью в деловых СМИ — агентства ограничиваются публикациями авторских материалов в собственном телеграм-канале или на сайте.

«Для реализации поставленных задач агентствам необходимо разработать коммуникационную стратегию, которая сейчас есть только у 29% респондентов. Задача стратегии сформулировать портрет представителя целевой аудитории, выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации, утвердить единые ключевые сообщения, которые будут присутствовать во всех материалах, выпускаемых агентство. Не менее важный блок стратегии — методы оценки эффективности, замеряя которые, агентства смогут оценить, насколько PR-активность способствует достижению поставленных бизнес-целей по работе с инвесторами», — Дина Павлова, генеральный директор PR-агентства Agenda.

Источник: Agenda и НААИР

НААИР подчеркивают, что в отрасли накоплен огромный потенциал, который начнет раскрываться в следующем деловом сезоне.

«Результаты исследования свидетельствуют о том, что около 30 % опрошенных агентств достигли высокого уровня коммуникационной зрелости и занимают лидирующие позиции в отрасли. С учётом стратегических планов остальных участников рынка к 2026 году прогнозируется значительное увеличение доли новостей регионального и муниципального уровня в федеральной информационной повестке. Данный тренд обусловлен осознанием агентствами того, что сильный бренд региона представляет собой один из эффективных механизмов для привлечения потенциальных инвесторов», — Рафаэль Хусяиншин, исполнительный директор, заместитель Председателя Правления НААИР.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!



Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой