Бренды рвутся в ответы ChatGPT. Как туда вообще попадают?
Генеративные ответы стали новой витриной интернета. И теперь все хотят оказаться в этом окне раньше, чем конкуренты.
Материал подготовила команда performance-агентства WSS. Мы много работаем с крупными проектами и продвигаем их как в классической выдаче, так и в нейро. Подготовили разбор того, как попасть в нейровыдачу, ChatGPT и другие AI-агенты.
По данным Search Engine Land, уже треть запросов в Google сопровождается AI-обзорами, а совпадение генеративных ответов с топ-10 органики достигло 99,5%. Одновременно ChatGPT вошёл в топ-5 самых посещаемых сайтов мира.
Это меняет пользовательский путь: человек уточняет вопрос у ИИ, получает краткий ответ, а потом — если вообще идет дальше — переходит к классическому поиску.
Значит, конкуренция становится больше, а, чтобы остаться видимыми, нужно и занимать высокие позиции в выдаче, и попадать в генеративные ответы.
Как устроен GEO, какие сигналы учитывают языковые модели и что можно сделать уже сейчас, чтобы попасть в ответы AI-агентов, — в разборе от WSS.
