PW agency запускает услугу GEO AIM: управление репутацией бренда в ответах нейросетей
Современное решение для продвижения брендов в эпоху искусственного интеллекта.

Digital-агентство PW agency представило новое решение — GEO AIM (Generative Engine Optimization). Технология позволяет управлять ответами нейросетей (ChatGPT, Алиса AI и других) на обычные запросы пользователей, обеспечивая брендам и продуктам попадание в топ выдачи нейропоиска.
Запуск продукта обусловлен изменением пользовательского поведения: клиенты всё чаще игнорируют классический поиск, предпочитая напрямую задавать вопросы нейросетям и получать от них готовые ответы. Также клиенты реже переходят на сайты компаний, всё больше доверяя мнению нейросетей и не проводя собственную аналитику.
«Если нейросеть не знает о вас или предпочитает конкурента, вы теряете клиентов», — отмечают в PW аgency.
Суть метода заключается в создании массива качественной, релевантной и авторитетной информации, на которой обучаются алгоритмы. Процесс включает аудит текущей выдачи нейросетей, разработку стратегии дообучения системы с учетом редполитики бренда и массовый посев специального контента на различных площадках.
В рамках услуги агентство предлагает:
-
управление имиджем и брендингом через ответы ИИ;
-
вытеснение негатива и формирование положительного «мнения» нейросети о компании (SERM нового поколения);
-
обеспечение лидерства в рекомендательной выдаче.
Срок реализации GEO AIM — от 3 месяцев. Клиентам предоставляется доступ к дашборду с аналитикой тональности и количества упоминаний в генеративной выдаче.
«GEO AIM — это стратегия победы в новом поиске, обеспечивающая рост продаж и укрепление позиций на рынке», — резюмируют в PW agency.
